Личный опыт

Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.

Женская доля. Мы много слышим это утверждение и каждый раз идем на уступки во благо поддержания той самой доли. А какая она – не важно. Грустно становиться заложником менталитета на всю жизнь. Сейчас же многое меняется и женщины не боятся говорить о своей мечте, целях и желаниях.
Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.
Женская доля. Мы много слышим это утверждение и каждый раз идем на уступки во благо поддержания той самой доли. А какая она – не важно. Грустно становиться заложником менталитета на всю жизнь. Сейчас же многое меняется и женщины не боятся говорить о своей мечте, целях и желаниях.
Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.
Женская доля. Мы много слышим это утверждение и каждый раз идем на уступки во благо поддержания той самой доли. А какая она – не важно. Грустно становиться заложником менталитета на всю жизнь. Сейчас же многое меняется и женщины не боятся говорить о своей мечте, целях и желаниях.
15.06.2021, 08:27
Изменено: 08.04.2024, 16:26

Вот так же и я когда-то чуть не стала заложником ложной «Женской доли». Наша с вами доля, милые женщины, жить счастливой жизнью. А если вам внушают, что ваша участь терпеть тирана в семье, унижение со стороны родственников и так далее, скажите себе, что вы достойны прожить жизнь в спокойствии и заботе. Заботьтесь о себе.

 

ЭТО БЫЛО БОЛЬНО

Сентябрьское утро. Летний зной еще не успел ослабить свое властвование. Жара пронзала все щели папиного Мерседеса. Все молча ехали. Дети были невероятно спокойны.

Мы уезжали домой. Я возвращалась в родительский дом теперь уже навсегда. Молча натянула темные очки на глаза. Эмоции безжалостно выдавали мою внутреннюю боль. Не хотела показывать детям свое страдание, но щеки яро старались выдать, что я плачу.

Ураган внутри не унимался. Мы поженились по любви. Как же, спустя почти шесть лет стали настолько чужими людьми? Мы перестали понимать друг друга. А как было раньше, достаточно было взглянуть и я понимала, о чем шептали твои глаза и улыбка.

События последних месяцев меня окончательно выбили из колеи. Твое предательство я переживу, но вот мое разочарование теперь неизменно. Внутри все умерло.

Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.

 

ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ДО РАЗВОДА

Будучи беременной я чувствовала, что муж изменился. Теперь он был не просто отдаленным. Связь между нами прервалась еще в октябре. Тяжелая беременность отвлекала меня от этой мысли.

Родился мой Аслан и с тех пор его уже не было с нами. Муж только физически был в семье, но душой был уже в другом месте - с ней.

Один его поступок был подтверждением всему и перечеркивал все достоинства, которыми он обладал в моих глазах. За два месяца он ни разу не зашел в роддом, чтобы взять сына на руки, прижать к сердцу и сказать: «Я твой папа и я буду защищать тебя от всего. Мы будем самыми близкими друзьями, и я подарю тебе всю свою любовь». Вместо этого я слышала ворчания, что мне давно пора вернуться домой.

После выписки сыну становилось лучше с каждым днем. Я убедилась, что действительно дома даже стены дышат. Но борьба продолжалась. Моему крошке лечили глаза (Ретинопатия второй степени) и постоянно наблюдались у невропатолога тоже. Я головой окунулась в заботу о детях. К тому же быт полностью был на мне.

Где-то на восьмом месяце у сына обнаружили кисту в голове. График лечения был жестким. Бессонные ночи теперь стали полны переживаний и молитв о здоровье нашего малыша. И снова боролась одна. Силы иссякали.

Я не хотела тратить свою энергию на борьбу с человеком, который не осознавал всю ценность быть родителем. Материнская любовь была настолько сильной, что перекрывала все остальное. Мирская суета может подождать пока я нюхаю сладкий запах пухлых щечек.

Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.

 

НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ

Пока я была поглощена бытовой суетой, подозревала что муж завел любовницу. По началу он отрицал и даже обвинял меня в мании преследования. Якобы засиделась дома и от скуки придумала историю о его походах «налево».

Женщину не обмануть. Любая будет видеть перемены в муже. Во-первых, он стал осторожным во всем, дарил подарки, был слащаво заботлив. Человек, который вел себя будто квартирант вдруг вспомнил о роли отца. Во-вторых, стал больше работать, чаще задерживаться в офисе, друзей стало так много, что каждый день звали его погулять, сходить в бильярд или посидеть во дворе с бутылкой выпивки. В-третьих, горящие глаза, счастливая улыбка, вечно всем довольный и чересчур аккуратный.

Однажды дядя вез нас домой после приема невропатолога. Мимо нас проехала КИА РИО. Авто я узнала по гос.номеру.

- Дядя, это друг Ж., - сказала я. - Наверное, к нам едет? Он говорил, что у него есть дела.

Раньше этот автомобиль я видела несколько раз в нашем дворе. Точь-в-точь такая, как у мужа. Если бы ни разные номера, я бы не отличила.

Следом за тем автомобилем заезжаем в наш микрорайон. Авто впереди смело направляется к нашему дому. Мы пропускаем кого-то и отстаем буквально на минуту. Подъезжаем к дому. Мой муж стоит во дворе. Из авто выходит девушка и кидается ему на шею. Он целует ее, затем проводит к машине, галантно открывает дверь с пассажирской стороны. Она садится. Он садится за руль, и они уезжают.

Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.

 

В моих глазах темнеет. Дядя молчит, но лицо жуткое, будто внутри мир перевернулся. Теперь-то он понимает причину моего несчастья.

Уезжая муж видит наши отражения в боковом зеркале. Я судорожно набираю его номер в телефоне.

- Я все видела, - кричу не своим голосом. - Я ненавижу тебя.

Он бросает трубку и отключает телефон.

Зачем я пыталась дать ему шанс? Зачем пыталась сохранить то, чего нет? Семьи нет уже давно.

Вечером он вернулся домой. Вел себя предельно спокойно, будто все нормально. Сделал вид, что моя реакция не адекватна. Все отрицал.

- Клянусь мамой, я не изменяю тебе, - несколько раз повторял он. Я покачала головой:

- Не трогай маму, не клянись ею. Я знаю, что ты врешь мне.

Почему тогда я осталась? Как и многие женщины, хотела сохранить семью, дать возможность детям расти в полной семье рядом с родным отцом. Я закрывала глаза на ноющую боль в груди, глотала обиду, злость и плакала в подушку ночами.

КОГДА ПРОГОНЯЕШЬ, ДАЖЕ СОБАКА ОТСТАЕТ

Моя подруга Г. удивлялась все больше и больше во время моего рассказа.

- Как я не заметила, что ты страдаешь? - задавалась она вопросом несколько раз.

- Я не хотела жаловаться, но уже нет сил держать все в себе. Почему внутри все разрывается?

Подруга утешала меня, хотя сама не знала какие слова нужно подбирать в подобных случаях.

Сквозь слезы замечаю проезжающую машину. Те самые номера 293. Машу рукой. Сидевший за рулем муж тормозит. Рядом сидит его любовница.

Это был единственный раз, когда мы разбирались при детях. Такого я больше не допущу. В мою голову не лез один факт, муж часто обвинял меня в том, что я сильно поправилась при моих 56 килограммах. А женщина, сидевшая в машине, весила от 90 кило, изрядно «заезженным» выпивкой и сигаретами лицом, довольно вульгарным вкусом. Значит, дело в другом. Мое самолюбие было задето. Да, я считала себя лучше. Стыдно ли мне за эти мысли? Нет.

Я пришла в себя от его слов: «Когда прогоняешь, даже собака отстает».

Я развернулась. В тот момент внутри что-то сломалось. Передо мной стоял чужой человек, не тот, за кого я вышла замуж, кого любила.

Подруга проводила меня с детьми до дома. Перед подъездом я стояла и не могла собраться силами. Слезы душили меня.

- Мама, не плачь, - сказал мне четырехлетний сын, взяв меня за руку. - Не стоит плакать из-за него. Он не достоин твоих слез. У тебя есть я и Аслан. Мы тебя защитим и никогда не дадим в обиду.

Я прижала к груди грудничка Аслана и крепко обняла Арсена. В тот момент ко мне пришла осознанность – вот моя семья. Мы едины. В семье не обязательно должен быть папа.

- Давай уедем к апа и ата, - прошептал сыночек. - У них так хорошо. Я хочу жить с ними.

- Так и сделаем, сынок, - ответила я. - Спасибо за поддержку. Мой самый умный сыночек. Рядом с тобой и братиком твоим мне ничего не страшно.

Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 2.

 

НЕМИНУЕМЫЙ РАЗВОД

Мысли материальны. С первых дней брака я боялась развода, чувствовала неладное что-то. Мы получаем то, чего избегаем. Всю свою осознанную жизнь я мечтала прожить жизнь с одним человеком. Но развод был неминуем.

Ранним сентябрьским утром родители забрали нас без лишних слов и вопросов. Вот что меня восхищает в них ‒ полная поддержка. Даже взгляды мамы и папы были полны заботы, я видела в них: «Мы тебя поддерживаем, любим и всегда будем рядом». Моя награда. Мои родители моя награда. Я не знаю, чем заслужила именно таких родителей. Что бы ни было буду неустанно благодарить за таких родителей до последнего вздоха.

Мне потребовался месяц, чтобы взять себя в руки и ровно два месяца, чтобы вернуться к жизни. Однажды, я проснулась счастливой. Я посмотрела в окно, на улице правила зима, а в душе зарождалась весна.

Бог знает, кто должен уйти из нашей жизни. Теперь я полноценно счастлива.

 

В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ ЕСТЬ СВЕТ

После развода я прошла через много испытаний, но сейчас пишет все это вам счастливая женщина. И мне не стыдно рассказать о своей жизни. Это еще не конец рассказа.

За три года произошло многое. Как я из разведенной с детьми превратилась в успешную, как смогла помочь сыну выйти из аутистического круга и каких успехов добилась в карьере расскажу в третьей части статьи.

Трудности нас не ломают. Успех приходит через боль и перемены. Просто расслабьтесь и доверьтесь Высшим силам. Вас скоро вынесет на берег счастливой жизни.

 

Читать далее: Страшно ли остаться матерью-одиночкой. ЧАСТЬ 3.

 

Menu
×