Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане
12.12.2022, 13:07
Изменено: 14.03.2024, 12:29
Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане

Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане

12.12.2022, 13:07
Изменено: 14.03.2024, 12:29

Редакция Pandaland побывала на мероприятии, организованном ведущей платформой TikTok, где были подведены итоги 2022 года в Казахстане.

На организованном ивенте представители сервиса для создания и просмотра коротких видео TikTok вспоминали вместе с приглашенными гостями лучшие моменты уходящего 2022 года, отметили отличившихся и запоминающихся авторов, а также рассказали о запусках различных инициатив.


Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане, 1

Сообщается, что платформа в текущем 2022 году запустила как самостоятельные, так и сотруднические проекты, которые уже показали свою результативность и по сей день продолжают приносить свои плоды.

На мероприятии было рассказано о запуске проекта под названием “Академия Креаторов”, где каждый пользователь платформы, снимающий ролики или только планирующий взять камеру телефона в руки, может получить новые знания и советы от опытных креаторов.

Кроме того, в уходящем году популярность набирал не только развлекательный контент, но и познавательный. В мае 2022 года была запущена инициатива #УчисьвТикТок, которая была направлена на стимулирование пользователей делиться знаниями на широкую аудиторию. К этому “флешмобу” подключились люди, работающие в разных сферах: репетиторы, педагоги, повара, мастера маникюра, мейкапа и многие другие. Все эти специалисты делились советами, лайфхаками, рецептами и прочим полезным контентом. Видеоролики по хэштегу набрали более 100 миллионов просмотров.


Платформа TikTok подвела итоги 2022 года в Казахстане, 2

В праздник день учителя, который в Казахстане в 2022 году отмечался 2 октября, при поддержке Минпросвещения РК, был запущен конкурс #УчителяКазахстана. Педагоги со всей страны показали, что они тоже не менее креативные личности и могут знания доносить до детей с помощью коротких видео. На данный момент ролики по хэштегу просмотрели 110 миллионов раз.

Чтобы популяризовать массовый спорт и ЗОЖ сервис совместно с Министерством культуры и спорта РК запустил инициативу #МенЧемпионмын.

Совместно с ЮНИСЕФ TikTok также запустил проект "Марафон добра". Кроме того, сервисом был выпущен семейный гайд (руководство) для родителей подростков, которые “зависают” на платформе. К гайду прилагались советы для взрослых, озвученные экспертами ЮНИСЕФ.

 

Популярные статьи и новости

Menu
×