

Жизнь-борьба. Часть 2: Побеждает сильнейший
Продолжение. Начало в первой части...
Однажды, когда уже был близок срок родов, вышла в коридор. А там проходили женщина с ребенком. У мальчика в руке был детский сок с трубочкой и что-то еще. Мне так захотелось этого сока, эту ароматную выпечку, а денег нет. Мне стало так обидно, так больно, и я заревела. Ревела, как ребенок, и шла по коридору. Прибежали две соседки – молоденькие студентки.
- Что с вами? – спрашивали они.
- Маленький мальчик… - еле выговаривала я сквозь свой рёв, - …он пил сок и ел булочку… Я тоже хочу…
- Пойдемте с нами, – девочки потащили меня на улицу.
Перед нашим общежитием была кулинарная лавочка. Пошли туда.
- Что ел мальчик? – спросила соседка.
- Вон то, - указала я на выпечку.
- Какой сок пил?
- Такой, яблочный… с трубочкой, - сказала я.
Девочки купили мне все это. Я села на лавочку, несмотря на ливень, пила сок. В тот миг мне казалось, что нет ничего слаще и вкуснее этого яблочного сока. Я наслаждалась до безумия. Девочки стояли под крыльцом кулинарии и наблюдали за мной.
Прошло столько лет. Я не смогла найти тех девочек. Девочки, если вы вспомните меня, прочитав эту статью, пожалуйста, свяжитесь с автором. Я очень хочу встретиться с вами. Я все еще живу в Алматы.
Нелегким был путь до родов. Я родила девочку. Когда мне ее впервые показали, я просто упала в обморок. У маленькой, крошечной девочки одна грудь была большой, как у женщины. Я настолько была в шоке, что несколько дней меня не могли успокоить. Затем ко мне пришла психолог, сказала:
- Если сейчас себя не возьмете в руки, вы просто сойдете с ума. Подумайте о своих детях. Вы им нужны. С вашей дочкой все будет хорошо. Опухоль в районе груди скоро рассосется.
К выписке я никого не ждала. Даже медсестре сказала, что никто за мной не придет. Сидела в палате, готовилась к выписке и услышала свое имя. Выглянула в окно. Смотрю, стоят все мои соседки из общежития.
- Мы пришли за вами, - сказали они. – Но у нас нет денег.
Я до последнего берегла свой золотой набор из сережек и колечка. Кинула в окно, сказала, чтобы заложили в ломбард. Девочки ушли с золотом. Через час вернулись с шарами, подарками, кучей детской одежды. Доченьку нарядно одели, завернули в красивый нежно-розовый конверт и выписались. На такси поехали домой.
В общежитии украсили подъезд, коридор и нашу комнату. Девочки сделали уборку, накрыли на стол и весело встречали нас с дочкой.
После родов, спустя некоторое время, сняли мой диагноз. Затем и дочка выздоровела.
Свекровка отправила телеграмму, что понянчится с дочкой до возраста детского сада. Итак, в полгода отвезла ей дочь, отняла от груди, забрала сына у родителей и снова приехала в город.
Но на этом не стало все хорошо. Я днями работала на одной, ночами на другой работе. Через пару лет смогла забрать дочь.
Моя жизнь была очень сложной и тяжелой. И всегда на моем пути встречались добрые люди.
Однажды вечером пришли домой – я, сын и дочь. Они тогда ходили в школу. Дома дубак. Дети в одежде сразу ложатся в постель и укрываются теплыми одеялами, а я иду топить печку, готовить ужин. В один из таких дней, все до боли осточертело. Я села возле дров и начала обдумывать, как покончить с собой. Думала, легче повеситься. Это было такое время, когда в голове был туман, и я не думала ни о чем, кроме как умереть.
Когда я уже обдумала всё и оставалось только сделать это, ко мне пришла соседка, которая никогда ни разу не ходила к нам, хотя и жили по соседству долгое время. Постучалась в калитку, вошла, села рядом со мной и сказала:
- Думаешь, самоубийство спасет тебя?
Я вопросительно посмотрела на нее. Она продолжает говорить:
- Почему ты не думаешь о своих детях? Что с ними станет, когда тебя не будет рядом? Знаешь, мой муж умер вон там, - она указывает на дорогу, – просто взял и умер, свалившись на дорогу. Оставил меня одну с четырьмя маленькими детьми. Ты видела, чтобы я когда-нибудь жаловалась на жизнь? Ты видела, как я опускала руки?
Я просто качала головой из стороны в сторону.
- Не видела, потому что я мать, - продолжала соседка. – Мы с тобой не имеем права так поступать с нашими детьми. Кому, как не нам, знать, как сурова жизнь?! Неужели тебе не жалко своих маленьких деток?
Уходя она сказала:
- Возьми себя в руки. Хорошие дни впереди. Верь в это.
Знаете, я верю, что ее ко мне послал сам Бог. Потому что она открыла мне глаза. С тех пор я перестала думать о плохом. Я начала видеть во всем добро. Наконец-то я начала думать о светлом и хорошем будущем. Через 5-6 лет я купила комнату в общежитии. В то время я уже почти десять лет работала воспитателем в детском саду.
Сейчас у меня все хорошо. Мои дети выросли. Сын школу закончил на золотую медаль и с красным дипломом окончил ВУЗ. Он большой молодец. Всегда поддерживает и помогает мне. Доченька учится в старших классах и скоро уже окончит школу.
Всем, кто прочитает историю моей жизни, хочу сказать:
Черная полоса обязательно закончится, для этого не переставайте верить в хорошие, светлые дни!