История пятого кесарево История пятого кесарево
6 минут - 09.09.2015, 13:35
История пятого кесарево

История пятого кесарево

6 минут - 09.09.2015, 13:35

Мое пятое кесарево... Пошла бы я на еще одну операцию осознанно, не знаю. Но оно случилось. Ровно через девять месяцев после моего четвертого кесарево. И без меня. 

Все мои дети  - кесарята. Не бог весть что. Но мы с мужем всегда мечтали о большой семье.

И когда наш четвертый ребенок  умер /как я ненавижу это слово/, умерла и часть меня. Я целый год мечтала об ЭКО, хотя кто меня возьмет с четырьмя рубцами, муж  целый год не мог смотреть рекламу подгузников. Мы закрылись от всего мира, тайком друг от друга ходили на кладбище. Спасли нас старшие дети тогда: их нужно было кормить, одевать, помогать делать уроки и готовить костюмы к новому году...

Но через год мы решились. Собирали документы почти полгода, но только потому, что живем в маленьком селе, до райцентра еще добраться надо.

В Дом ребенка поехала сама, так как была зима, оставлять детей зимой одних опасно. Главный врач - чудесный человек, человечище! Она меня внимательно выслушала, рассказала про очередь и деток.

Скажу честно, мне показали и девочку, и мальчиков. Все советовали мне взять девочку: будет две девочки - два мальчика, я соглашалась, но переживала и думала-думала...

А мой мальчик  меня ждал. Ему было полгода тогда, моему пятому кесаренку, когда мы с ним познакомились. Мое сердце растаяло, когда я взяла его на руки.

В следующий раз мы приехали с мужем. Выбирать. Громко сказано. Я честно сказала мужу, что без ребенка не жизнь, он честно мне сказал, что если он умрет, то умрем и мы. Мы стояли перед Домом ребенка и плакали. Оба плакали в 30-ти градусный мороз, нам нужно было возвращаться в аул, к детям, а мы боялись принять решение. Потому что это просто невозможно  - выбирать ребенка. Девочка годовалая испугалась мужа и рыдала, мальчик постарше был вежлив, а я ждала, когда нас отведут к моему мальчику.

Был серьезный разговор: главврач, муж и я. Решение было принято. И никто из нас не сказал, что этот ребенок другой, не похож на нас.

Впервые мы это услышали, когда приехали забирать его из ДР. Нашему мальчику было уже восемь месяцев тогда. Совсем большой. Эти два месяца я каждый день звонила в ДР, ездила в город за 250 км от дома (уезжала утром и возвращалась вечером)...

Так вот, таксист, который нас возил в город забрать сына, плакал, когда мы его вынесли, попросил показать ему наше сокровище и в шоке отметил: "Орыс ғой!"...

Мы не заметили, что наш мальчик не чистый казах. Но нам было неважно. Потому что у нас еще один сын!

Было очень много переживаний. Но мой муж на все всегда спокойно отвечал: "Ну и что, что светлый, значит, и мы перекрасимся в светлый цвет, чтобы он не комплексовал, если будет. Ну и что, что не чистый казах, вот женится на русской девочке и только у нас с тобой будут русские внуки. Ну и что, что в семье говорим по-казахски только: мы его и русскому научим, а по-казахски он еще лучше всех петь будет. Ну и пусть говорят всякое: у них же такого счастья нет. Ну и при чем тут генетика: хорошими людей нужно воспитывать, генетика не при чем."

Нашему счастью уже четыре. Он поет по-русски, по-казахски и даже по-грузински (нравятся ему песни Вахтанга Кикабидзе). Он совершенно не отличается от других детей. Скажу больше: он очень-очень похож на второго сына - такой же светлый с зелеными глазами.

И еще. Он кесаренок. Как и старшие дети. И родился ровно через девять месяцев после моего печального четвертого кесарева. Я могла его родить. 

Я его родила. Он мой пятый кесаренок. Мое пятое кесарево случилось, когда моему мальчику было уже полгода, так получилось. Но оно должно было быть. Я это знаю.

Да, кстати, у нас не было  привыкания и других проблем. У нас просто родился ребенок, еще один. И все. Старшие дети балуют его, младшего. А он обожает и братьев, и сестру. Мы просто семья. И еще... Я бесконечно благодарна той, которая прошла мое, пятое, кесарево, а не ее. Этот мальчик родился для того, чтобы сделать нашу семью счастливой.Люди боятся усыновления, боятся других форм семейного устройства. И я очень боялась многого. Теперь уже смотрю по-другому на это. Но об этом уже в другой раз, в другом посте.


Menu
×