Всегда есть что-то ужаснее.... НЕ сдавайтесь. Я смогла! Всегда есть что-то ужаснее.... НЕ сдавайтесь. Я смогла!
7 минут - 24.08.2015, 06:24
Всегда есть что-то ужаснее.... НЕ сдавайтесь. Я смогла!

Всегда есть что-то ужаснее.... НЕ сдавайтесь. Я смогла!

7 минут - 24.08.2015, 06:24
Кто знает, каким бы было мое будущее, если бы не тот страшный случай с Хасаном.
В вечер, когда я, наконец, решила расспросить его, Хасан помогал мне с перевозкой вещей. Один, без чьей либо помощи легко переносил громоздкие и тяжелые вещи.  Шел дождь. Я помню, как стояла возле подъезда под зонтом, держала его куртку, «караулила» вещи и наблюдала за его красивыми, продуманными действиями. Он остался в моей памяти именно таким – тонким, сухощавым, ловким и быстрым в движениях. Очень улыбчивым, с красивой белозубой улыбкой и смеющимися глазами….
Я не знаю, где сейчас он, и что с ним.
В тот вечер мы попрощались. Самое смешное, что в тот вечер он запланировал переезд ко мне. Якобы.
Он накрыл стол, открыл мне вина. До этого много суетился и заботливо ухаживал за мной. Пережив суету с переездом, я, словно впала в оцепенение. Глазами, наполненными слез, я следила за его движениями. Молчала, и постоянно покашливала. Так обычно я нервничаю. Надуваюсь большим шаром, и малейшая глупость в такие моменты может сорвать кран и вызвать лавину слез. Но Хасан был невероятно вежливым и так и не дал мне разрыдаться.
Потом он достал свою волшебную коробку презервативов. Она была большой. И хранилась в его личном шкафчике – такой он завел для себя у меня в квартире.  В коробке было их очень много. Когда однажды он принес этот странный джентельменский набор, я очень удивилась. Но не стала задавать вопросов. Ведь много – это хорошо). Тем более, что они нам были, действительно, нужны.
Pandaland Image

Дальше был очень странный диалог.  
Я не говорил тебе. Это специальные презервативы. Выдают их в особенных случаях. Только тем, кто….
Я поняла.
Подожди. Я доскажу. Только тем, кто находится на учете. Как ВИЧ-инфицированный.
Ты знаешь про то, что твои долбаные особенные презервативы просроченные!!!! – резко заорала я. – Ты знаешь, что, возможно, я беременна!? Ты знаешь, что, возможно, ты заразил меня? Да как ты мог!!!!????
Я бросилась на Хасана с кулаками. Наконец, меня прорвало. Слезы лились не переставая. Остановить эти рыдания ничто не могло. Хасан, мой глупый, глупый Хасан. Оказывается, не было никаких детей. Никакой жены. Была сестра с детьми. Вместе с которой он жил, вернувшись из другого города в родной. И была – болезнь. Страшная, неизличимая, стыдная….
Мы рыдали вместе обнявшись. Долгие слезы. Долгие проводы. Мы прощались друг с другом. С этой жизнью. С этой любовью. Где-то внутри мой страх прощался также и с жизнью совсем. Я не верила, что когда-нибудь смогу пережить такое. Было жутко. Никакой надежды на то, что я могу быть здорова – не было. А еще и возможная беременность.... Невозможно даже представить, какому осуждению я подверглась бы со стороны родных и близких. Невозможно было представить, как бы мне пришлось жить в этом новом статусе. ВИЧ-инфицированные могут продолжать жизнь, как и другие люди. ДА? Вы уверены? Ерунда все это. Их жизнь, по крайней в какой-то мере - гораздо больший ад, чем все, что мы проживаем с вами...

Чтобы не мучить вас, читатели и далее, с этой загадкой, я вкратце расскажу, что на следующий день после расставания с Хасаном, я прошла тест на беременность. Проходить это испытание вместе с ним – я не смогла. Внутри я любила его, и проклинала… Все вместе. И не могла простить за этот обман. Беременности не было. Задержка была по другой причине.
Как в страшном сне я прошла тест на ВИЧ. Слава Богу, результат был отрицательным. Вместе с странного вида людьми я стояла в тот день в очереди за «приговором», как в тумане отвечала на вопросы докторов. Помню, меня окликнул громкий потворенный вопрос врача «Вы знали, что ваш партнер ВИЧ инфицирован?». «Нет», - автоматически ответила я. После этого я долго разубеждала их, что сказала неправду. Но в голове роились другие мысли: «А ведь Хасан мог меня заразить! А ведь моя жизь могла неожиданно оборваться! И такая позорная болезнь! Кто его знает, вдруг он может заразить кого-то еще?».
Вот такие ужасные вещи со мной произошли. Это был месяц жизни, который превратил скромную библиотекаршу в другого человека. Я рассказывала, что меня изменила книга.  И твердое решение. Но, как видите, и книге, и намерению изменить свою жизнь предшествовали описанные испытания.
Я не забыла Хасана. Я не забыла этого урока. Я стала жестче. Я держу жизнь под контролем. Если интересно, я расскажу, как мне удалось стать абсолютно другой. Действовать. Это главное. Не ждать. Но действия должны быть с твердой верой. В кого и что – каждый принимает сам. Такие взгляды были теперь у меня. У человека, который совсем недавно попрощался с жизнью, с репутацией, с любовью. А потом - как подарок, получил все это снова....

Pandaland Image
p.s.: кстати, теперь я прислушиваюсь к соцрекламе. девочки, проверяйте резину!

Menu
×