empty image Велотур вдоль реки Мозель
4 минуты - 25.03.2015, 03:32
empty image

Велотур вдоль реки Мозель

Привет, меня зовут Лили. Живу я в Германии. Хочу рассказать вам о своем велотуре вдоль реки Мозель с моей подругой Айзадой из Казахстана. Чуть не забыла сказать, что я - велосипед, а зовут меня так, потому что я лилового цвета. Для начала о моем знакомстве с моей подругой Айзой. Мои бывшие хозяева оставили меня у ворот дома, где жила Айза, так как я была немного старовата, и колеса были спущены. Айза нашла меня и занесла за забор, и решила подождать пару недель, вдруг заявятся старые хозяева и будут искать меня. Но никто за мной не вернулся. Через две недели Айза пошла в магазин и купила мне новые фары и новые камеры для моих колес. Попросила друга помочь починить меня, помыла меня, и вот я как новенькая.

Однажды ее друзья предложили поехать с ними в велотур на два дня. Айза с радостью согласилась, так как мы давно хотели выехать в дальнюю поездку. Сначала мы поехали на машине в город Оршхольц. Недалеко от этого города есть очень красивое место под названием Сааршляйфе. Обзорный пункт находится на горе. Подниматься на эту гору очень долго и тяжело. Но это того стоит. Красота. Аж дух захватывает.

Дальше мы поехали в деревню Шенген (Люксембург), которая находится на границе трех стран: Германии, Франции и Люксембурга. Эта деревня всем известна благодаря Шенгенскому соглашению. Оттуда и начался наш двухдневный тур.

Мы оставили машину на стоянке и дальше поехали своим ходом.

Велотур вдоль реки Мозель

За эти два дня езды мы проехали несколько маленьких городов и деревень. С левой стороны Люксембург, а с правой - Германия. Повидали неописуемые словами пейзажи земли Саарланд. Временами останавливались на пикники или в кафе.

Вечером первого дня приехали в город Трир. Это старинный город Германии, основанный в 15 году до нашей эры римским императором Октавианом Августом, и известный, как родной город Карла Маркса. Это была наша главная точка пребывания за время всего тура. В Трире мы остановились на ночь в молодежном хостеле. Поэтому у нас было достаточно времени погулять по городу.

А вот и сам дом, где родился Карл Маркс.

Велотур вдоль реки Мозель

А это Амфитеатр. Здесь во времена Римской империи сражались гладиаторы. Он находится недалеко от города Трир.

На следующий день мы поехали дальше, вдоль реки Мозель, до города Швайх.

Я не знаю, каким образом наша машина оказалась там к нашему приезду. Думаю, наш друг Штеффен организовал все, пока мы гуляли в Трире. Но это было для нас удивительно. Мы обратно сели в машину и поехали домой, уставшие и очень довольные.

Это было лучшее путешествие, полезно и для здоровья, и для кругозора. Через пару дней Айза уехала в Казахстан. Меня она не смогла взять с собой, но мы надеемся, что покатаемся еще вместе.

На конкурс «Пиши и путешествуй на Pandaland.kz».