Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли рассказал об обновленном онлайн-супермаркете, новых возможностях сервиса.
Онлайн-супермаркет доставки продуктов питания, бытовой химии и детских товаров был запущен в 2011 году.
В рамках проекта Aviata Ventures (венчурный фонд) год назад в проект были влиты инвестиции, а уже в 2018 году Arbuz.kz полностью выкупила компания Aviata.
«При принятии решения о вложении инвестиций в этот проект, нас привлекли два ключевых фактора — отлаженная доставка день в день, и очень клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды, начиная от менеджеров на линии и заканчивая курьерами,» — прокомментировал приобретение учредитель компании Arbuz.kz Алексей Ли.
Помимо Алексея в управленческую команду вошли Марина Воробьева на позиции управляющего директора и Мадина Мазина в качестве члена совета директоров.
Магазин ежедневно делает 50 доставок, а в течение года планируют довести эту цифру до тысячи.
Тем не менее, цены в онлайн-супермаркете будут выше, чем в привычных дискаунт-магазинах. Однако, этот небольшой нюанс характеризуется только тем, что цена и качество будут сопоставимы и оправданы. Но в скором времени, как только количество доставок увеличится, команда обещает, что цены станут приемлемыми, а процесс доставки более ускоренным.
Сейчас работают над экспресс-доставкой за два часа. Доставка делается три раза в день — утром, днем и вечером.
Arbuz.kz недавно закончил оснащение склада площадью 350 кв.м. со всеми необходимыми условиями для хранения продукции. Марина Воробьева сообщила, что на данном этапе они только начинают работать над оптимизацией ассортимента. Максимально широкий выбор продуктов делать не собираются, но выбор исключительно будет основываться из самых качественных натуральных продуктов. Сервис делает ставку на продукты местного производства и на сезонные продукты.
«При получении заказа клиент всегда может бесплатно отказаться от не понравившихся ему товаров, особенно актуален этот вопрос при покупке овощей и фруктов. Мы считаем качество сборки овощей и фруктов своей сильной стороной, так как учитываем пожелания покупателей по размеру плодов и степени спелости во время формирования заказа. И отзывы клиентов это подтверждают, все очень довольны уровнем сервиса и качеством получаемых товаров», — отметила Марина Воробьева.
Проект Arbuz.kz призван облегчить быт алматинцев, избавить их от поездок в магазин, длинных очередей.
В планах у компании запуск мобильного приложения. Сейчас в онлайн-супермаркете можно найти все продукты народного потребления — от бытовой химии до товаров для детей.