empty image Маленькие слабые женщины
8 минут - 02.04.2015, 13:31
empty image

Маленькие слабые женщины

8 минут - 02.04.2015, 13:31

Начну с главного. В данный момент своей жизни я временно не замужем. То есть, вроде как замужем, но как-то странно, так что скорее нет, чем да. В общем, нет времени объяснять, я спою. 

 

По моим наблюдениям, замужество расхолаживает. Женщина расслабляется и превращается в беспомощную клушу, которая становится абсолютно нежизнеспособна, если вдруг защитник и добытчик отправляется в бессрочное дальнее плаванье. Ну, либо мне доставались такие расхолаживающие меня мужья (что, если вдуматься, даже делает им некоторую честь). В правильном замужестве женщина рано или поздно приобретает характерные черты белки-параноика, точно знающей, какие консервы стоят на второй полке справа и через сколько стирок закончится ополаскиватель для белья. Одновременно с этим она начисто забывает, где в доме хранится молоток (даже если когда-то знала) и кому, кроме мужа, можно/нужно звонить, если в доме потек кран или, не дай бог, сгорела проводка.  

 

А, или вот ножи. Народная мудрость гласит, что ненаточенные ножи – верный признак того, что дом прозябает без мужика. О том, что мои ножи льют слезы по точильному камню в крепкой мужской руке, я узнала совершенно случайно. А именно – от подруг, решивших отметить начало моей холостяцкой жизни кулинарным поединком. Обычно наш с кошкой рацион составляет кофе с печеньками на завтрак и суши на ужин, а посему нам невдомек, что там творится с какими-то ножами. А тут – такое. Гости. Кабачки, прости господи, не режутся. Тем не менее, в тот вечер стены моего дома стали свидетелями не только ужина из трех блюд, но и того, как мастерски может управляться с ножом и точилкой обычная женщина, вовсе даже не обладающая сверхспособностями супер-героя. Потому что после скачущих по горящим избам коней обычная женщина не страшится ничего – даже тупых ножей.  

 

К слову, хозяйке на заметку. Пока писала предыдущий абзац, узнала много нового о предмете. Знакомая поделилась студенческим опытом, рассказав, как, живя в общаге, точила ножи… о донышко керамической кружки. Параллельно с этим выяснилось, что по уму точить ножи нужно в мыльной пене, периодически промывая под струей воды. Догадываюсь, что для достижения оптимального результата все это следует осуществлять в безветренную лунную ночь, а по правую руку в момент заточки держать сушеные лапки сколопендры и соцветия папоротника.   

 

Еще кухонное. Недавно мне подарили очень красивый крючок для полотенца. Винтажненький такой. Вернее, как – подарили. Я пришла в гости, увидела его и поняла, что без ЭТОГО крючка мне отныне не жизнь. Соответственно, ушла с подарком. 

 

Дома до меня дошло, что крючок к стене нужно ПРИСВЕРЛИТЬ. 

 

Пишу другу: ты шуруп в стену ввинтить можешь? 

 

Он мне, с гордостью: а то! 

 

Я уточняю: только там кафель, и в нем нужно предварительно просверлить дырку. 

 

Дружище как-то сразу сник: ой, не… там надо это, это и еще вот это. Начал сыпать каким-то непонятными терминами из мужского мира – специально, чтоб меня запутать и погрузить в пучину женского уныния. В общем, после короткого разговора стало ясно, что: 

 

1. Одним другом у меня внезапно стало меньше;

 

2. Выцыганенный с использованием приема «котик из Шрека» подарок использован по назначению быть не может.

 

Я приуныла. Потом подумала. Еще подумала. И поняла, что нет ничего невозможного для человека с китайским клеем в руках! Теперь у меня на кухне – прекрасный крючок для полотенца. Уверенно держится на кафеле, улыбается. И не надо никого уговаривать: ну пожаааалуйста, ну просверли мне в стене эту долбанную дыыырку… Пффф!  

 

Раньше, помнится, одним из ритуальных семейных развлечений были регулярные выезды в продуктовый гипермаркет. Тележка нагружалась доверху едой всех мастей, на кассе оставлялись великие тыщи денег, потом все это добро, больше похожее на стратегический запас на случай ядерной зимы, загружалось в багажник, из багажника в несколько приемов затаскивалось на четвертый этаж без лифта и, наконец, распихивалось по шкафам, морозилками и прочим укромным уголкам (помните белку-параноика из первого акта? вот это про нее, да). Как вспомню, так вздрогну. 

 

Первое время, оказавшись на свободе, я горевала: кто же теперь будет возить меня в магазин за продуктами? Кто же будет таскать все эти неподъемные пакеты в квартиру? Кого же я буду до смерти закармливать первыми, вторыми и третьими блюдами, приготовленными из… Стоп! А теперь на обратной перемотке: кормить некого - готовить не надо - скупать продукты в промышленных масштабах, стало быть, необходимости тоже нет. Вывод: для прокорма компактной девочки и ее еще более компактной кошки требуется примерно два пакета продуктов в месяц. Которые можно купить в супермаркете через дорогу и донести до дома собственными ручками. 

 

К чему я все это написала? Этот пост – вовсе не ода сильной и независимой женщине, нет. Я тоже люблю быть маленькой и слабой, люблю капризничать, красивые платья и не уметь держать в руках молоток. Но пока – так. Пока мой абстрактный мужчина находится в бессрочном рейсе дальнего плаванья, я буду точить ножи о донышко керамической кружки, лепить крючки для полотенец на китайский клей и хранить в холодильнике пол зернышка и маковую росинку. 

 

А еще у меня есть маленький женский секрет. Дверь в моем платяном шкафу держится на одном шурупе, вместо положенных шести, и только я знаю, как ее открывать, чтобы она не упала и никого не убила. В каком-то смысле, я чувствую себя немножечко Хранителем. Хранителем тайны отдельно взятой двери отдельно взятого платяного шкафа. В моих руках – жизни несчастных, решивших без спроса сунуть нос в мое «нечегонадеть». Эта мысль меня улыбает. 

 

 

*Язык и стиль автора сохранены

 


Популярные статьи и новости

Menu
×