Разное и полезное о мамах

Всемирный вирус или пост о том, как правильно бороться с ленью

В повседневной жизни довольно-таки часто мы слышим распространенную фразу «лень-матушка». Зачастую с таким недугом сталкивается каждый третий казахстанец, что стало вполне обыденным явлением в современном мире. Именно поэтому, встречая на
Всемирный вирус или пост о том, как правильно бороться с ленью
В повседневной жизни довольно-таки часто мы слышим распространенную фразу «лень-матушка». Зачастую с таким недугом сталкивается каждый третий казахстанец, что стало вполне обыденным явлением в современном мире. Именно поэтому, встречая на
Всемирный вирус или пост о том, как правильно бороться с ленью
В повседневной жизни довольно-таки часто мы слышим распространенную фразу «лень-матушка». Зачастую с таким недугом сталкивается каждый третий казахстанец, что стало вполне обыденным явлением в современном мире. Именно поэтому, встречая на
26.04.2018, 05:00
Изменено: 08.02.2024, 16:52

В повседневной жизни довольно-таки часто мы слышим распространенную фразу «лень-матушка». Зачастую с таким недугом сталкивается каждый третий казахстанец, что стало вполне обыденным явлением в современном мире. Именно поэтому, встречая на улице, на работе или в развлекательном центре людей с чрезмерной активностью и безграничной энергией, которые не знают неприятного и такого «тяжелого» слова - усталость, вызывают у многих то самое, что ни на есть - чувство зависти. Кажется, что такие люди «прилетели» к нам совсем с другой планеты, не имеющие совсем бытовых и повседневных проблем. Так существует ли какой-то секретный рецепт заряда энергии или достаточно мысленно себя настроить на позитивный лад? Как наконец-то избавиться от чувства скуки, апатии и тоски и повысить желание действовать и работать. Об этом в нашем посте. Читаем.

Pandaland Image

Правило №1. Правильно начать день

У каждого, хоть раз день начинался с криков «я проспал/а!» и в суматохе начинал собираться на работу, на учёбу. Чтобы избежать этого, необходимо для себя выработать продуманный тайм-менеджмент (режим дня). Составьте график сна, который должен составлять не менее 7 часов. Этого времени хватит, чтобы организм и мозг человека отдохнул и с новыми силами начал свою деятельность. Перед сном не тратьте время за просмотром ленты в Instagram и общением в социальных сетях. Настройтесь на сон,  ничто не должно вас отвлекать.

Правило №2. Распланировать день

Для начало, нужно завести органайзер или простой блокнот, в котором вы будете отмечать всё, вплоть до мелочей.  С вечера необходимо, распланировать свой завтрашний день. Самые важные дела, как правило, стараются решить первым делом с утра, однако лучше начать день с решения мелких назойливых дел. Это спасет вас от огромных проблем, так как зачастую, мы не обращаем внимание на мелкие задачи, которые в последующем могут превратиться в огромные проблемы.

Правило №3. Не откладывать на завтра

Часто мы пользуемся фразой: «завтра сделаю». Это самое распространенная и обманчивая фраза в нашем социуме. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Ведь завтра- это уже новый день, с новыми задачами и делами. Заставьте себя сделать все необходимые дела здесь и сейчас. Не придумывайте себе хорошие, но несерьезные отговорки. Решив волнующие дела, вы вздохнете с большим облегчением, что хоть не на много, но разгрузили себя.  

Правило №4.  Хорошая мотивация

Мотивация играет одну из главных ролей в нашей жизни. За какое бы вы дело не взялись вы делаете его с определённой выгодой для себя.  Для начала определите, это дело действительно важно для вас или оно попросту занимает ваше время.

Правило №5. Не забывать про перерывы

Во время работы нельзя забывать и оставлять на потом время на отдых. Всегда старайтесь разграничивать два понятия - отдых и работа. Когда вы зацикливаетесь на работе возникает чувства того, что мозг не воспринимает информацию, и, кажется, что думать нет сил. Во избежание сильной усталости и перегруза, прогуляйтесь до соседнего отдела, поговорите с коллегами, дойдите до кафетерия или просто посидите на скамейке, выйдя на улицу. В это время вам придут новые и умные мысли, это поможет вам сделать работу лучше, интересней и продуктивней.

Menu
×