17.03.2016 13:58

Учительница придумала новый метод воспитания учеников

Недавно мы наткнулись на блог психолога Гленнона Дойл Мелтона. Там она написала пост об учительнице своего сына Чейза. Учительница математики в своей практике применяет необычный метод. Благодаря ему педагог опреде

Недавно мы наткнулись на блог психолога Гленнона Дойл Мелтона. Там она написала пост об учительнице своего сына Чейза. Учительница математики в своей практике применяет необычный метод. Благодаря ему педагог определяет, кому из детей нужно уделить большее внимание и наладить контакт с другими учениками.

Метод заключается в следующем. В конце учебной недели учительница просит своих учеников написать на листе бумаги имена четверых своих одноклассников, с кем бы они хотели сидеть за одной партой на следующей неделе. Также педагог просит написать одно имя ученика, который отличился особым отношением в адрес своих соклассников.

Учительница внимательно изучает все листки бумаги и делает несколько выводов: кто из учеников ни разу не был упомянут в списках; кто затрудняется написать хотя бы одно имя; кого в классе совсем не замечают; у кого много друзей, а у кого их вообще нет.

После этого теста педагог делает так, чтобы дети в классе не переставали общаться друг с другом, и оказывает непосильную помощь в адаптации тем, кому это необходимо.

Как пишет в своем блоге Гленнон, этот метод-тест скорее всего сдерживает негативные поведения детей. Каждый учитель знает, что если над кем-то из учеников издеваются или насмехаются, то это происходит вне поля его зрения. И дети слишком напуганы, чтобы рассказать об этом взрослым. Правда как раз-таки проступает на листах бумаги.

Благодаря этим спискам, обычная учительница математики помогает детям избежать внутренней изоляции и закрытости от других, и налаживает между ними взаимоотношения, которые основаны на дружбе.


Перевод и адаптация с сайта: momastery.com

Поделиться