Выбираем коляску для погодок


Выбираем коляску для погодок


Итак, я дважды мама. Слышали про бегунов-марафонцев? Они и близко не стояли с тем, какая скорость должна быть у мамы с двумя маленькими детьми. Покормить, переодеть, искупать, погулять… и именно про погулять я хотела бы рассказать в своем сегодняшнем посте.

 

Еще до того, как стать дважды мамой, я задумалась, как же я буду гулять с двумя малышками. А поскольку рождаться нам выпало на начало зимы, это вообще представлялось с трудом. Старшая ходит хорошо, но не особо охотно, больше любит кататься, особенно на маме. ))) Ну, ничего, подумала я, перетерпим, коляска BebeConfort от старшей в хорошем состоянии, как-нибудь сдюжим. Но, как только мы положили малышку в люльку, чтобы покататься дома, я поняла – номер «младшая в коляске - старшая пешком» не прокатит.

 

 

Так мы пришли к тому, что нужен транспорт на двоих. Коляска для погодок.

 

На что стоит обратить внимание при выборе коляски для погодок?

1. Габариты – длина, ширина, вес. Важно учесть свои возможности по хранению, транспортировке коляски, а также при проезде в лифт, двери или выносу вручную мамой (ребенок+вес коляски это ого-го как много)

2. Функциональность для вашего возраста – есть коляски для погодок, не переводящиеся в положение «с нуля», есть коляски с ограничением по весу ребенка до 10 кг (примерно до года)…

3. Маневренность и механизм колес – управление коляской для двоих сложнее, т.к. вес, который вы везете в полтора-два раза больше обычного. Способность легко маневрировать, «плавающие» большие колеса, дающие возможность легко развернуться или заехать на препятствие типа бордюра, очень важны для коляски на двоих.

 

Какие коляски для погодок бывают?

Паровозик. Сидения расположены друг за другом, по направлению к маме или от нее, сидения на одном уровне высоты или на разных. Спинки переводятся в положение лежа, полулежа… модификаций множество. Длина от 100 до 115 см, ширина от 60 до 70 см, вес меньше чем 13 килограмм мне не встречался. Паровозики самые популярные и самые бюджетные коляски. В Алматы их можно приобрести по цене от 50 000 до 80 000 тенге.

Наиболее популярные модели:

 

Craco (Stadium Duo, Quattro Tour Duo)

 

 

Chicco TOGETHER

 

 

Chic4baby TANDEM Buggy DUO 

 

 

Phil and Teds (Sport, Classic и Vibe). Самая популярная коляска среди многодетных западных знаменитостей. Но у нас встречается редко. Наверное, из-за своего диковатого, на мой взгляд, расположения детей  – нижний ребенок сидит практически на полу, тут вам и пыль и слякоть, да и редко какой малыш согласится всю прогулку созерцать спинку сидения на расстоянии 20 см от лица.

 

 

Peg Perego GT3 Fortwo. Практически полностью идентична предыдущей коляске

 

 

Бок-о-бок. Сидения расположены рядом. В большинстве моделей спинка каждого модуля регулируется независимо друг от друга, между креслами перегородка или подлокотник. Минус – ширина коляски (70-80 см), пролезет не во все двери. Вес коляски зависит от модели и производителя, но в среднем это около 11 килограмм. Стоимость варьируется от 55 000 до 100 000 тенге    

 

Silver Cross POP Duo

 

 

Inglesina TWIN SWIFT

 

 

Zekiwa Alu Twice

 

 

Трансформер. Люльки, коробы и сиденья сменяются. В таких колясках малышей можно посадить и рядом, и друг напротив друга, и по направлению движения, и против него. При необходимости можно оставить только одну люльку или сидение. Коляска-трансформер содержит и люльку, и прогулочные сидячие блоки, поэтому ей можно пользоваться с рождения и, когда дети уже подрастут. Кроме того, коляска-трансформер может в комплекте содержать и автокресла. Однако такие коляски имеют большой вес (от 14 до 19 (!!!) килограмм), и длину (140-170 см). Коляски-трансформеры (возможно за счет большого количества составляющих – помимо обычной прогулки в комплекте могут быть люлька и/или автокресло) стоят достаточно дорого - 180 000-250 000 тенге.

 

TFK Twinner Twist Duo

 

 

ABC Design Zoom. Мы практически приобрели такую коляску, мне в ней очень понравилось наличие люльки и возможность посадить детей лицом друг к другу, но продавец оказался недобросовестным и понятие «дом у нас немного за городом» оказалось на деле поселком «200 км-от-города-по-гололеду», а жаль…

 

 

Graco READY TO GROW. Изначально эта коляска мне очень понравилась  небольшими для своего типа габаритами (длина 106 см) и тем, что оба ребенка сидят высоко и имеют хороший обзор, но, как оказалось, сидения от нуля в ней нет, необходимо покупать автокресло Cracо, которое, ввиду уже имеющегося автокресла 0+, мне не нужно совсем.

 

 

В конечном итоге, промучавшись главной сложностью современной жизни, огромным выбором, мы взяли паровозик Chicco Together у моей подруги. И не на минуту не пожалели об этом. Папа в восторге от возможности регулировать высоту ручки (актуально для высоких пап), мама в восторге от огромной корзины-багажника. Первый тест-драйв по дому прошел очень хорошо и под песенку «Тра-та-та, чух-чух-чух, поезд идет, малышек везет». На улице первый тест-драйв прошел совсем недавно, если честно, боялась, что мы в лифт не войдем, но вошли на ура, правда лифт у нас грузовой… На прогулке все мамы с несколькими детками ахали, как здорово с такой коляской, Тая восседала впереди с гордым видом и не хотела вылезать, Полина спала, я чувствовала себя капитаном корабля. )))

 

Всем мира, добра, детей и хороших прогулок!

 

 




Bukvus

Поделиться:


Популярные блоги




Анна Белявская
Анна Белявская

Всего постов — 24

Полина

3 года

Таисия

4 года 11 месяцев




8 456
+0