МОН РК запустило горячую линию для жалоб на плохие условия школьных уборных МОН РК запустило горячую линию для жалоб на плохие условия школьных уборных
28.04.2022, 02:43
Изменено: 20.04.2024, 20:26
МОН РК запустило горячую линию для жалоб на плохие условия школьных уборных

МОН РК запустило горячую линию для жалоб на плохие условия школьных уборных

28.04.2022, 02:43
Изменено: 20.04.2024, 20:26

Родители школьников, учащиеся, педагоги, волонтеры, детские представители и просто неравнодушные люди теперь могут фиксировать проблемные школьные уборные и столовые и отправлять все на горячую линию МОН РК.

27 апреля на официальном Telegram канале ведомства появился пост о запуске республиканской акции “Балаға лайық”. Комитет по охране прав детей МОН РК под лозунгом “Помоги школе стать лучше” решили привлечь неравнодушных граждан к проблеме плохих условий школьных туалетов и столовых.

Лица, заинтересованные в решении данной проблемы, могут отправлять в мессенджеры WhatsApp и Telegram соответствующие доказательные фото- и видеоматериалы.

Если вы решите оказать содействие МОН РК и присоединитесь к акции, то вот контакты и ссылки:

  • WhatsApp - + 7 (700) 699 - 04 - 46
  • Telegram - https://t.me/Balagakz_bot

Активные пользователи соцсетей Instagram и Tiktok тоже могут принять участие в акции, запостив фото или видео под хэштегом #БалағаЛайық, #balagalaiyq.

Зампредседателя Комитета по охране прав детей МОН РК Элина Паули отметила, что акция создана не с целью наказания, а наоборот для создания в организациях среднего образования необходимых условий для школьников.

Все фото и видео будут направлены в управления образования соответствующих регионов с требованием исправить все нарушения.

Для того, чтобы люди могли проследить за тем, действительно ли устранили все неполадки, все отчеты о проделанной работе “до и после” будут опубликованы в Instagram @balaga.laiyq.

Фото: unsplash.com

 
Menu
×