Мнение

Камилла Шоканова: 5 самых шокирующих ситуаций, которые случились со мной в Лос-Анджелесе!

Ситуации, события, которые происходят с человеком, то, что он видит, информация, которую он получает, одним словом, опыт - он меняет нас навсегда. Так получилось, что за эти 2 месяца, которые я живу в Лос-Анджелесе, со мной произошли та
Камилла Шоканова: 5 самых шокирующих ситуаций, которые случились со мной в Лос-Анджелесе!
Ситуации, события, которые происходят с человеком, то, что он видит, информация, которую он получает, одним словом, опыт - он меняет нас навсегда. Так получилось, что за эти 2 месяца, которые я живу в Лос-Анджелесе, со мной произошли та
Камилла Шоканова: 5 самых шокирующих ситуаций, которые случились со мной в Лос-Анджелесе!
Ситуации, события, которые происходят с человеком, то, что он видит, информация, которую он получает, одним словом, опыт - он меняет нас навсегда. Так получилось, что за эти 2 месяца, которые я живу в Лос-Анджелесе, со мной произошли та
11.04.2017, 06:22
Изменено: 26.04.2024, 19:15

Ситуации, события, которые происходят с человеком, то, что он видит, информация, которую он получает, одним словом, опыт - он меняет нас навсегда. Так получилось, что за эти 2 месяца, которые я живу в Лос-Анджелесе, со мной произошли такие события, после которых я уже никогда не смогу быть прежней.

Pandaland Image

Смерть

Мы видим смерть зачастую только в кино. Мало кому достается такой тяжелый опыт: быть свидетелем смерти человека. Я не ходила в морг на курсы криминалистики в университете, не пошла смотреть тело умершего одноклассника в 5-м классе – я никогда не видела смерть.

Вчера был обычный будничный день, когда я, как и всегда, опаздывала на съемку в даунтаун. Я сидела в метро вместе с другими людьми – в ушах у меня звучал Хулио Иглесиас. Резко люди, находившиеся по правую сторону от меня, все, как один, двинули влево. Чувство стадного инстинкта заставило меня тоже двинуться вместе с ними, хотя я не знала еще, что вообще происходит. Первая мысль, разумеется, была о том, что там смертник, который собирается совершить теракт. Я не успела испугаться, как увидела мощный удар – один афро-американец пробил окно вагона головой латиноса. Мужчина потерял сознание. О, боже мой! Я никогда в своей жизни не видела столько крови. Голова мужчины лежала в луже крови, она текла и не останавливалась! В итоге поезд остановили, сразу приехала "скорая", всех людей вывели из метро. Этот человек уже не дышал – он просто умер. Медики накрыли тело голубой тканью и вывезли.

Этот след останется в моей памяти навсегда. Я еще не знаю, как это изменит меня, прошло совсем мало времени - но такое не забывается. Сейчас я просто постоянно плачу, когда слышу, что кто-то где-то умер. Мой друг не понимает меня. Он говорит: «Не плачь, каждую секунду в мире кто-то погибает – и ты собираешься каждого оплакивать?». Я не знаю, как долго продлится этот шок от увиденного, но очень надеюсь на то, что в мире когда-нибудь будет меньше насилия.

Наркотики

Я много раз слышала о наркотиках, видела в кино, смотрела вживую, как знакомые украдкой обкуриваются легкими наркотиками, да я и сама их пробовала. Марихуана легальна в штате Калифорния даже не в медицинских целях – просто как сигареты. Правда, особо меня не увлекала.

Я также видела украдкой, как в барах подсыпают кокаин в спиртное – и это считается VIP-напитком. Даже у нас в Казахстане я такое видела… Но это всегда происходило не на глазах у людей.

Однажды я ехала в метро, полном людей. Рядом со мной сидел один американец: он просто вытащил пакет с белым порошком и стал его вдыхать прямо при всех - уже через минуту он вел себя неадекватно. Он предлагал всем попробовать лучший кокаин в городе. Нюхал еще и еще. Потом я вышла, и он тоже вышел на той же станции. Я пошла в "Макдональдс" выпить кофе, тогда я совершала длинное путешествие – в "Лагуну бич". От моего места это было 4 часа езды на разных метро и автобусах. Мой следующий автобус должен был приехать через час. Я вышла из "Макдональдса" и услышала крики. Этот мужчина катался по асфальту, очень сильно кричал и плакал. Я не знаю, что он испытывал, но показалось, что ему было нестерпимо больно. Такого я никогда не видела за всю мою жизнь. Мне казалось, он умрет от боли. Вскоре приехала "скорая", и ему оказали помощь.

Люди-шизофреники

До приезда в Лос-Анджелес я очень часто обращалась к психиатрам и думала, что со мной что-то не так. Я рассказывала психиатрам все свои чувства и ощущения в надежде, что они уже поставят мне диагноз и я, наконец, успокоюсь с мыслью, что да, я сумасшедшая, и это объяснение всем моим «ненормальностям». Но ни один из них так не «обрадовал» меня и не оправдал мои надежды на логичное объяснение моим «странностям». Теперь я понимаю, почему.

Как-то я уже рассказывала историю про арендатора, страдающего ментальным расстройством. Эта женщина совершено не отдавала отчет своим действиям и словам. Могла орать и кричать просто так, без причины, для нее было развлечением говорить гнусности людям вокруг – мне она столько раз указывала на мое заболевание. Моей соседке по квартире она говорила, что ее умершая мама не обрела покоя, она горит в аду, потому что… и дальше такой бред, которому бы позавидовал любой сценарист. Это было просто нечто. Я поняла, что пока я чувствую чужую боль – я человек в полном смысле этого слова. Сейчас я уже никогда не буду иметь никаких сомнений в своей «нормальности» после такого опыта.

То самое "место"

Уже в самую первую неделю приезда в Лос-Анджелес я была настолько шокирована, насколько никогда не доводилось быть. В первый раз оказавшись здесь в бесплатном метро, с глазами, полными надежд на красивых людей, жизнь, город, я наивно села в это "орандж лайн" метро. Возле выхода красилась девушка, смотря в зеркало заднего вида, и танцевала. И это не вписывалось в мое «нормально». Уж слишком веселая она была и энергичная. Хотя я и сама в своих трансляциях на фейсбуке бываю очень веселой, и, как отмечают наблюдатели, кажусь под кайфом, но не до такой степени, это точно. Девушку так и захлестывала энергия, она начала переодеваться прямо у всех на глазах. Я много раз видела «это место» - я и сама девочка, что уж там говорить. Но я была шокирована настолько, что целых 2 недели еще отходила от увиденного. «Там даже волосы были, бог ты мой», - рассказывала я с отвращением знакомым. Это чувство отвращения я никогда не забуду.

Сейчас меня таким девиантным поведением не испугаешь, но тогда это было в первый раз. Потом я долго выясняла насчет таких «слишком счастливых» людей: кто-то говорил, что это психи, но потом я поняла, что это просто люди под кайфом.


Pandaland Image

Как такие разные люди живут в одном месте?

Я очень поражаюсь тому, насколько разные люди живут в Лос-Анджелесе. Конечно, абсолютно в любом городе есть верующие и агностики, есть раскрепощенные и стыдливые, есть мотивированные и люди без цели, есть семейные и холостые, есть неприлично богатые и бедные. Абсолютно везде есть разные люди. Но я вижу Лос-Анджелес именно как концентрат всех этих разных людей, которые просто решили собраться тут и жить. Здесь нет золотой середины. Здесь нет «средненьких» - ты либо в одну сторону повернут, либо в другую.

Сначала тут меня немного пугали верующие, которые с криками требуют всех вокруг уверовать в Иисуса. Потом немного смешили смски одного парня, которому вроде бы я понравилась, и он собирался пригласить меня на свидание. Но то ему нужно было помолиться, то, о боже сегодня он опаздывает в церковь на проповедь. Он каждый день слал мне огромные выдержки из Библии: «Мой Лорд, спаси нас всех от огня…» и прочее. В общем, он все еще собирается позвать меня на свидание. После первой такой смски я четко ему сказала: "Я не верующая и мне не нравится, когда мне навязывают религию. Но потом меня просто умиляла его набожность".

Как-то в кафе, в студии Уорнер Бразерс, я встретила Роберта Дауни-младшего – причем я не знала, кто это. Я просто попросила помочь мне с кофемашиной. Он очень любезно мне все показал, налил кофе, помог разобраться и, кажется, был очень рад тому, что я не просила автографа или фотки с ним. Только позже я поняла, кто это - по пищанию китаянок, которые просили селфи с ним. К слову, никогда не понимала этого феномена – «селфи со звездой».

Потом я встретила Мэла Гибсона – просто поздоровалась с ним, потому что узнала. Ничего трепетного внутри не возникло. Это просто человек, профессия которого «актер», и поэтому его многие знают. Он тоже просто ответил мне: "Привет!"

Как-то я даже долго разговаривала с одной «звездой» - имени называть не буду, он так попросил. Мы разговаривали на тему «звездности». Я ему рассказывала свои маленькие эпизоды в Астане, когда однажды, после видео про благотворительную акцию, я не могла на улицу выйти из-за того, что все узнавали меня и хотели селфи - это было самым непонятным для меня. Для чего? Мы также болтали о том, что сейчас все аккаунты пестрят фотками с Трампом. В общем, мы нашли много общего, и я почувствовала, что кто-то так хорошо понимает меня.

Про хомлессов - это вообще отдельная песня. Им реально нравится быть бомжами! Они искренне довольны своей жизнью и не хотят ни дома, ни семью, ни реализации. Их бездомная жизнь им по кайфу!

Я поняла здесь, что абсолютно каждый из нас, как бы он ни жил, глубоко внутри, возможно, даже на неосознанном уровне, доволен своей жизнью. Если кто-то жалуется на что-то – это фейковое чувство! Это жалобы не на свою жизнь по вине кого-то. Это, прежде всего, такая вот своеобразная скрытая «реализация» себя. Например, когда человек бьет себя в грудь и гневается о том, что ему не нравится правительство, государство, что везде коррупция и вообще, все чиновники воры – этот «борец» просто нашел способ своей реализации «бороться» за что угодно. Неужели не легче просто поменять ситуацию, чем бороться с ней? Неужели не проще сменить гражданство страны, которая тебе неугодна, вместо того, чтобы активно «бороться» за смену власти, правительства и пропагандировать лозунги о том, что мол «Это моя Родина, и я изменю ее к лучшему»? Людям абсолютно плевать на твои вопли, по чесноку – каждый думает лишь о своем благополучии и благополучии своей семьи, и это абсолютно нормально. Конечно, легче сменить ситуацию, чем бороться с тем, что ты не в силах изменить, но у таких людей по жизни одна главенствующая функция - «борьба».

Я не перестаю удивляться, насколько разными бывают люди. Здесь все эти «разности» просто как-то умудряются жить в одном городе. Я думаю, так и должно быть. Главная проблема людей в целом на сегодня – мы не можем принять иного мнения, стиля жизни, веры и мышления. Главный грех – это осуждение, с моей точки зрения.

Если бы люди меньше критиковали не по делу, осуждали и боялись выражать себя, больше любили и старались бы взращивать в себе прежде всего любовь, тогда, возможно, был бы мир на земле. Потому что только тотальная любовь – есть способность настоящего принятия.

Я очень благодарна за весь этот опыт, который пережила здесь! Спасибо, жизнь! Чтобы ты мне не послала, я с радостью приму это! Если негативное – как бесценный урок. Если позитивное – я просто сохраню это в сердце навечно.

Menu
×