27.04
сб
28.04
вс
29.04
пн
30.04
вт
01.05
ср
02.05
чт
03.05
пт
04.05
сб
05.05
вс
06.05
пн
07.05
вт
08.05
ср
09.05
чт
10.05
пт
11.05
сб
12.05
вс
13.05
пн
14.05
вт
15.05
ср
16.05
чт
17.05
пт
18.05
сб
19.05
вс
20.05
пн
21.05
вт
22.05
ср
23.05
чт
24.05
пт
25.05
сб
26.05
вс
27.05
пн
28.05
вт

Мастер-класс Питера Фиска

24.10.2017 — 24.10.2017
09:00
Мастер-класс Питера Фиска

Мастер-класс Питера Фиска

Впервые в Алматы приезжает ведущий практик в области стратегий, маркетинга и инноваций Питер Фиск.

Программа ориентирована на руководителей и специалистов, которые стремятся выработать более конкурентную и перспективную стратегию бизнеса с целью обеспечения прибыльного роста и удержания клиентов.

О Питере Фиске:

- Питер Фиск — признанный по всем мире эксперт и специалист в области
стратегий, маркетинга, брендов и инноваций.

- С 2012 года входит в престижейший рейтинг топ-50 мировых бизнес-
мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.

- Журнал Business Strategy Review признал его «одним из лучших бизнес
мыслителей и практиков нового времени».

- Автор 6 бестселлеров, которые были переведены на 35 языков. Книга «Гений
маркетинга» (Marketing Genius) входит в рейтинги лучших книг
по стратегическому маркетингу.

- Популярный спикер международых форумов и конференций, посвященных
вопросам стра-тегии бизнеса по всему миру, включая London Business Forum,
CEO Forum, Global Innova-tion Summit и др.

- В течение многих лет Питер Фиск был руководителем самой крупной
и влиятельной маркетинговой организации в мире — The Chartered Institute
of Marketing.

- Подход Питера GeniusWorks позволяет успешно решать задачи следующего
поколения и применяется сегодня в более 250 ведущих мировых компаниях (в т.
ч. Shell, Virgin, Visa, British Airways и др.)

О чем будет мастер-класс?

В ходе мастер-класса, слушатели получат ответы на следующие вопросы:
Какие движущие силы изменений, глобальные тренды и новые возможности.
Как распознавать новые возможности и извлекать выгоды на быстро меняющихся рынках?
Как использовать передовые подходы к стратегии маркетинга, коммуникаций
и позиционирования, нацеленные на рост прибыльности?
Что делают лидеры? — новая роль и правила эффективного лидерства.
Как быть дерзким, смелым и виртуозным игроком бизнеса?

Профиль участников:
Владельцы бизнеса.
Генеральные директора и руководители структурных подразделений.
Топ-менеджеры, участвующие в выработке стратегических решений.
Директора по маркетингу, PR и развитию брендов.
Специалисты в области маркетинга, брендинга и PR.
Бренд-менеджеры.

Menu
×