26.04
пт
27.04
сб
28.04
вс
29.04
пн
30.04
вт
01.05
ср
02.05
чт
03.05
пт
04.05
сб
05.05
вс
06.05
пн
07.05
вт
08.05
ср
09.05
чт
10.05
пт
11.05
сб
12.05
вс
13.05
пн
14.05
вт
15.05
ср
16.05
чт
17.05
пт
18.05
сб
19.05
вс
20.05
пн
21.05
вт
22.05
ср
23.05
чт
24.05
пт
25.05
сб
26.05
вс
27.05
пн

Бизнес-тренинг «Дифференцированные продажи и переговоры»

17.11.2018 — 17.11.2018
10:00
Бизнес-тренинг «Дифференцированные продажи и переговоры»

Бизнес-тренинг «Дифференцированные продажи и переговоры»

В программе тренинга: 1. Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы; 2.О чем говорить и о чем не говорить с клиентом? Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные); 3. Особенности поведения клиентов каждого типа. Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты; 4. Дифференцированные ответы на возражения. Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни; 5. Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы. Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;

Menu
×