В интернете все меняется каждый день. Сегодня востребовано одно, завтра другое, сегодня у соцсетей одни алгоритмы, а завтра уже третьи. Как в этом все разобраться. Как быть эффективным, как не попасться на удочку тех, кто обещает вам золотые горы от виртуальной деятельности, а в результате ничего. Выход один: взять ситуацию под личный контроль! Когда это происходит под чутким руководством профессионалов, то оказывается, что не так уж и сложно. Остается один вопрос – к кому обратиться за знаниями и новыми навыками? К тем, кто в конце тренинга выдает не ничем не подтверждению грамоту, а удостоверение о повышении квалификации, утвержденное министерством образования РФ, создателям курса «Введение в системный интернет-маркетинг».
Преподаватель курса – Екатерина Шукалова, специалист по интернет-маркетингу, которая преподает не только онлайн – желающим, но и в ряде университетов в России. За ее спиной много успешных проектов, перечислять которые, нет смысла. Лучше – ознакомиться с теми возможностями, которые она вам может дать.
Кому будет полезен этот курс?
Курс предназначен для руководителей и маркетологов. Благодаря ему они смогут получить представление о том, как работает система инструментов интернет-маркетинга, научиться контролировать подрядчиков, правильно ставить цели продвижения бизнеса в интернете. Курс состоит из 16 дистанционных уроков, обучения по книге «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению» в электронном и аудио-формате, выполнения домашних заданий, связанных с конкретным проектом и дистанционных консультаций по Скайпу – если будут вопросы и уточнения.
Чему вы сможете обучиться?
Во время уроков вы сможете разобраться что такое системный интернет-маркетинг:
- Узнать какими инструментами пользоваться;
- Hаучитесь разработке стратегии продвижению в интернете;
- Поймете по какому принципу сегментируется аудитория;
- Сумеете проанализировать спрос на товары и услуги в интернете, а также своих прямых и косвенных конкурентов
- Сформируете стратегию продвижения.
Hаучитесь многим техническим вещам:
- Разработке сайта;
- Инструментам продвижения бизнеса;
- Поисковой оптимизации (SEO), контекстной, баннерной и рекламе в социальных сетях, веб-аналитике.
Результаты курса закрепляются личной четырехчасовой консультацией после его прохождения и по истечении полугода – для анализа ситуации.
Как проходит обучение?
Сам курс – уже шаг один уверенный к освоению онлайн возможностей – проходит с использованием системы дистанционного образования. В течение недели каждый ученик получает четыре урока и домашние задание по ним. Раз в неделю все непонятные моменты, а также проверка заданий и их корректировка, оговариваются во время Скайп-консультации, длящейся до двух часов. Время и конкретный день встреч назначаются индивидуально.
Курс стартует 22 июля, стоимость - 72000 тенге (плюс 35000 тенге - за удостоверение, в случае необходимости).
Если вы хотите записаться на обучение, оставьте свои контакты в форме обратной связи.
Немного информации о Екатерине Шукаловой:
- Эксперт-практик в области интернет-маркетинга.
- Cоздание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. SMM-практик.
- Весь цикл работы с бизнесом в интернете.
Практическая деятельность
- 2017 - н.в. - тренер Институт дополнительного Профессионального Образования КГУ г.Кострома
- 2017 - н.в. - тренер МИРБИС
- 2016 - н.в. - преподаватель ВШБ МГУ
- 2014 - н.в. - тренер Русской Школы Управления, (Moscow Business School), Высшей Школы Бизнеса МГУ им. Ломоносова
- 2014 - н.в. - преподаватель МАМИ, (Москва)
- 2004 – н.в. — интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора
- 1995 – 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора
Основные публикации
Книга "Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению" (2018), Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», (2013), статьи «Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок», (журнал: «Интернет-маркетинг», № 2, 2009), «Как построить эффективный каталог на сайте В2В-компании», (журнал: «Промышленный и В2В маркетинг», № 3, 2008), «Создание веб-сайта b2b-компании», (журнал: «Интернет-маркетинг», № 6, 2007 ), ряд статей в журнале «Красивый бизнес» (2012 — н.в.),