Путь к успеху:  конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает» прошла в Алматы Путь к успеху: конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает» прошла в Алматы
25.06.2018, 12:42
Изменено: 07.04.2024, 10:44
Путь к успеху:  конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает» прошла в Алматы

Путь к успеху: конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает» прошла в Алматы

25.06.2018, 12:42
Изменено: 07.04.2024, 10:44

Построить свой бизнес - не так просто, но сегодня перед будущими предпринимателями, ловцами интересных идей и альтруистов собственного совершенствования открыты все горизонты, предоставлен целый спектр курсов, как и для начинающих, так и для продвинутых знатоков своего дела. На обучающих курсах, форумах или конференциях, на которых эксперты, а порой, и целая команда профессионалов рассказывают, ориентируясь на личный опыт, все секреты успеха и продвижения, можно извлечь много чего полезного для себя.

Буквально недавно состоялась ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon 2018 «Пипл хавает», где смогли собраться сильнейшие эксперты индустрии маркетинга, интернет-рекламы, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры и представители СМИ.

Pandaland Image

MarCon 2018 официально открыл основатель и идейный вдохновитель проекта Виктор Елисеев, который в интерактивном формате рассказал слушателям о природе хайпа и трендах в маркетинговом контенте.

Pandaland Image

Pandaland Image

Модераторы делились прогнозами развития digital-индустрии на 2018 год и говорили о новых веяниях и форматах онлайн-взаимодействия с аудиторией, новых возможностях нативной рекламы и онлайн-видео, трендовых решениях live-стриминга  и построении имиджа бренда в цифровом мире.

Pandaland Image

Участники смогли познакомиться с новыми возможностями продвижения брендов, узнали, как создавать хайп и инфоповоды, как раскрутить такие социальные сети, как YouTube и Instagram, приноровились писать онлайн- посты гладко и лаконично.

Pandaland Image

В программе конференции Marcon приняли участие лучшие практики маркетинга стран СНГ в социальных сетях, а именно:

- Илья Корнеев (Россия) - управляющий партнер агентства «Affect», о стратегии в digital-маркетинге и пошаговой инструкции из кухни агентства;

- Витя Вит (Россия) - креативный директор «Setters», о громких проекты в Интернете;

- Вячеслав Прохоров (Россия) - менеджер по развитию бизнеса «Oдноклассники» Mail.Ru Group, о том как получить 2,5 млн казахстанской аудитории в соцсетях;

- Ксения Лукичева (Россия) - экс-главред «Adme.ru», о том, как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов;

- Тимур Тажетдинов (США) - основатель «Академия социальных медиа» раскрыл секреты взрывной раскрутки на YouTube;

- Алексей Купреев (Белоруссия) - со-учредитель digital-агентства «Ufox», академия «Rocket», рассказал зачем предпринимателям играть в блогеров или как активно вести аккаунт в Instagram.

Pandaland Image

Следует отметить, что мероприятие также посетили казахстансике вайнеры, например, Арман Юсупов из знаменитой казахстанской команды Yuframe.

Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы в сфере цифровых коммуникаций брендов, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом, а именно:

- «Digital-маркетинг по-взрослому» Антон Ким (Казахстан) - маркетинг-директор «ForteBank», Кристина Маркина (Россия) - директор по развитию «enKod», Андрей Ким (Казахстан) - основатель и преподаватель школы мобильной фотографии, Леонид Муравьев (Казахстан) - управляющий директор по развитию B2B продуктов «Казахтелеком», модератор;

- «Контент-стратегия Black Star Gaming. Как создают звезд киберспорта» Енгун Ким (Казахстан) - директор «Avangar», Павел Баженов (Россия) - со-учредитель «Black Star Gaming», Алдияр Джекешов (Казахстан) - стример, киберспортивный комментатор;

- «Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда» Куаныш Шонбай (Казахстан) - совладелец «Rumi Group», Ержан Рашев (Казахстан) – блогер, Станислав Санников (Россия) - эксперт в области сетевого маркетинга, Виктор Елисеев (Казахстан) - модератор, автор книги «Как заработать на своем имени».

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение.

Организатор конференции: Select Communication Group.

Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники».

Официальный спонсор: АО «ForteBank».

Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» - крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Menu
×