КАК КУПИТЬ?
В первую очередь зарегистрируйтесь, все, что для этого нужно - это Ваш e-mail .
Затем выберите акцию на сайте, которой Вы хотите воспользоваться. Ознакомьтесь с условиями акции и нажмите на кнопку «Купить». Оплата производится через сервис PAYBOX.
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКИДКОЙ?
После совершения покупки в Вашем «Личном кабинете» на сайте появится сертификат или купон с защитным кодом, который Вы также получите и на e-mail.
Теперь Вы можете распечатать его и воспользоваться акцией. Просто предъявите купон в заведении при получении услуги или товара.
Позвоните или напишите нам, если у Вас возникли вопросы +7 (727) 354 32 69, info@pandaland.kz.
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ КАЖДОЙ АКЦИИ
• Пропущенные занятия по обучению чему-либо/курсам/абонементам не компенсируются.
• Один купон/сертификат не может быть активирован дважды.
• Если Вы идете вдвоем или компанией в ресторан/кафе/бар, то необходимо приобретать купон на каждого. Если не у каждого есть купон, то скидка рассчитывается исходя из общего количества человек и купонов. Например, если на компанию из 5 человек счет составил 20 000 тг., а купонов всего 3, то сумма скидки рассчитывается так: (20 000/5)*3*0.5 = 6000 тг. Сумма к оплате - 14 000 тг.
• Скидка не суммируется с другими действующими предложениями (за исключением тех акций, в которых прописано обратное).
• Внимание! Мы настоятельно рекомендуем не приобретать купоны и сертификаты с рук. Мы не несем ответственности за их подлинность и пригодность.
Как мне получить купон?
После оплаты дисконт автоматически появляется в Вашем личном кабинете, в разделе «Купон». Вы можете распечатать его (в цветном, либо черно-белом варианте) в любом удобном для Вас месте.
Можно ли дарить дисконт третьим лицам?
Дисконты не являются именными, поэтому, Вы всегда можете совершить покупку с Вашего личного аккаунта и подарить купон близкому человеку.
ПОЛИТИКА ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ
Могу ли я вернуть деньги за действующий купон, которым не успеваю воспользоваться?
Да, конечно, мы с удовольствием поможем Вам и вернем денежные средства за неиспользованные купоны/сертификаты в течение срока действия сертификата/купона, за исключением: акций, в которых прописано условие «купоны обмену и возврату не подлежат».
Могу ли я вернуть деньги за просроченный купон?
Да, в случае, если прошло не больше 7 календарных дней с момента окончания срока действия купона/сертификата, мы готовы вернуть средства, за исключением: акций, в которых прописано условие «купоны обмену и возврату не подлежат».
Могу ли я вернуть деньги за купон/сертификат, если срок его действия закончился больше недели назад?
К сожалению, по истечении 7 календарных дней с момента окончания срока действия купона возврат средств по купонам не осуществляется.
Если я обменял (а) сертификат на товар и меня не устроило его качество, могу ли я вернуть деньги?
Да, Вы можете вернуть непродовольственный товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента обмена купона при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений.
Могу ли я получить возврат за купон/ сертификат на билет / пригласительный / путевку, который уже приобрел (а), но ещё не активировал (а) ?
Увы, но по акциям, в том числе туристическим (где предусмотрено бронирование транспорта и/ или номеров и.т.д.), акциям на билеты, пригласительные, и иные мероприятия купоны возврату не подлежат.
Могу ли я вернуть деньги за купон/сертификат на услугу, качество которой не оправдало моих ожиданий?
Если Вам не понравилось заведение или обслуживание по акции – просто дайте нам знать: посредством Формы обратной связи или позвоните +7 (727) 354 32 69. Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке, и в случае недобросовестности продавца или низкого качества услуги, мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Вам стоимость покупки и хорошее настроение. В случае если после активации купона по каким-либо личным причинам, не зависящим от продавца, Вы решили прекратить использование услуги, продавец вправе отказать в возврате средств, при условии, что Вами было пройдено более одного занятия/процедуры/тренировки и т.д.