Бизнес-семинар "Законы отличного клиентского сервиса"
Всем, кого интересуют вопросы улучшения качества сервиса и обслуживания клиентов!
Впервые в Астане Вера Кобзева с бизнес-семинаром «Законы отличного клиентского сервиса»!
Вера Кобзева - бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным поведением персонала с 20-летним стажем, автор книг по клиентскому сервису. Вера Валентиновна обучила более 2500 сотрудников в 150 компаниях в 30 различных сферах бизнеса!
В программе семинара:
1. Отличный клиентский сервис - стратегия удержания Клиентов
2. Управление сервисным – прибыльным поведением персонала
3. Стандарт обслуживания Клиентов и продаж – сервисная конституция Компании
4. Поддержание отличного клиентского сервиса
Пройдя наш семинар Вы сможете:
• Спроектировать отличный клиентский сервис
• Получить обратную связь от клиентов
• Работать с жалобами и недовольствами клиентов
• Повысить результативность персонала
• Интегрировать новичков и поддержать лояльность опытных сотрудников
• Разработать и внедрить «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
• Управлять настроением в коллективе
Скидки при ранней регистрации!