24.04
ср
25.04
чт
26.04
пт
27.04
сб
28.04
вс
29.04
пн
30.04
вт
01.05
ср
02.05
чт
03.05
пт
04.05
сб
05.05
вс
06.05
пн
07.05
вт
08.05
ср
09.05
чт
10.05
пт
11.05
сб
12.05
вс
13.05
пн
14.05
вт
15.05
ср
16.05
чт
17.05
пт
18.05
сб
19.05
вс
20.05
пн
21.05
вт
22.05
ср
23.05
чт
24.05
пт
25.05
сб

Бизнес-семинар "Законы отличного клиентского сервиса"

05.11.2017 — 05.11.2017
10:00
Бизнес-семинар 'Законы отличного клиентского сервиса'

Бизнес-семинар "Законы отличного клиентского сервиса"

Всем, кого интересуют вопросы улучшения качества сервиса и обслуживания клиентов!

Впервые в Астане Вера Кобзева с бизнес-семинаром «Законы отличного клиентского сервиса»!

Вера Кобзева - бизнес-консультант по Управлению Клиентским Сервисом и сервисным поведением персонала с 20-летним стажем, автор книг по клиентскому сервису. Вера Валентиновна обучила более 2500 сотрудников в 150 компаниях в 30 различных сферах бизнеса!

В программе семинара:
1. Отличный клиентский сервис - стратегия удержания Клиентов 
2. Управление сервисным – прибыльным поведением персонала 
3. Стандарт обслуживания Клиентов и продаж – сервисная конституция Компании
4. Поддержание отличного клиентского сервиса 

Пройдя наш семинар Вы сможете:
• Спроектировать отличный клиентский сервис
• Получить обратную связь от клиентов
• Работать с жалобами и недовольствами клиентов
• Повысить результативность персонала 
• Интегрировать новичков и поддержать лояльность опытных сотрудников
• Разработать и внедрить «Стандарт обслуживания Клиентов и продаж»
• Управлять настроением в коллективе

Скидки при ранней регистрации! 

Menu
×