СМЕРТЬ. ВИД ИЗНУТРИ. II ЧАСТЬ СМЕРТЬ. ВИД ИЗНУТРИ. II ЧАСТЬ
6 минут - 25.06.2015, 06:20
СМЕРТЬ. ВИД ИЗНУТРИ. II ЧАСТЬ

СМЕРТЬ. ВИД ИЗНУТРИ. II ЧАСТЬ

6 минут - 25.06.2015, 06:20

Меня зовут Кайрат. Родился я у подножия Тянь-Шанских гор. Где возвышается пик Хан-Тенгри, словно горб белого нара среди стада овец. Там где горы подпирают небо, где солнце, выходя из тучи, обжигает твою кожу, как будто его лучи сфокусированы через огромную увеличительную лупу.

С детства я привык к трудностям, сельская жизнь не сахар. Вставать ни свет, ни заря, обеспечить скот едой и питьем, отогнать соседскую и свою корову на пастбище, туда через мост над рекой Байынкол, в пролесок, где растут березы, арча, барбарис, облепиха и прочая «зелень» названий которых я не знал. Аул - как мне кажется это синоним слова труд, даже когда ты отдыхаешь от работы, ты всегда чем-то занят. Позже, повзрослевший, когда я вспоминал сюжеты из детства - они мне не казались мрачными, скорее наоборот краски пестрели, переливались и вставали перед глазами кадрами моего личного киноархива. Как, например, игра в  футбол, на равнине близ рокочущей бурной реки, с булыжниками вместо ворот, отмеренными на три мальчишечьего шага. Или купание в холодных и чистых (из нее можно было пить) водах речки Карасу. Мы своими силами отрыли небольшой котлован, и повернули речку так, чтобы вода текла через наш «бассейн», и уходила дальше туда, куда должна была течь. Да…детство..жастық шақ балдәурен…

Но детство кончилось, как кончается все под этим солнцем. Я окончил аульскую школу, решил поступать в университет на инженера. На первый год я провалил экзамены и вернулся с позором в аул. Весь последующий год я готовился, и мои труды не прошли даром, я поступил. Выучился, нашел работу, в общем, начал  учиться быть человеком.

Вскоре я женился, у нас родился сын, мои родители нарекли его Жомарт, «чтобы стал человеком с доброй душой» - говорили они. Счастью моему как мне казалось тогда, не было предела, но судьба решила все за меня. Мы прожили с Асель четыре года, жили, работали как все, копили деньги. Не без ругани, криков и взаимных упреков конечно, но это семейная жизнь, и от этого никто не застрахован.

«Любовь лишь иллюзия» думал я про себя и продолжал свой путь вдоль проложенных рельсов жизни, я жил ради сына. В целом я был доволен жизнью, своя квартирка, уют очага, но чего-то не хватало в моей жизни, и это что-то было любовью. Мне казалось, мы утратили ее. Не было нежности, взаимопонимания на уровне каких-то незримых бытовых мелочей, и эти все обстоятельства нарастали как ком снега и, в конце концов, он снес меня, и унес прямиком в бездну.

Вскоре я познал всю горечь слова «измена». Будучи женатым, я встретил другую женщину. Я влюбился в Нургуль, так как никогда прежде не любил никого. Наше знакомство произошло в интернете. На тот  момент, когда я понял что люблю ее, длительность нашего общения составляла всего три дня. Мы общались взахлеб, и не могли остановиться, чувствовали и читали  друг друга, как открытую книгу, читали мысли, я ее, она мои. Не редко при общении я заканчивал многие ее фразы, а она мои, и это было просто для нас, как что-то само по себе разумеющееся. Я жил в Алматы, а она в Уральске. Нас разделяли тысячи километров и мой статус женатого человека, но мы ощущали, как соприкасаются наши души.  Мы встретились в реальности, тогда когда я был Уральске проездом. Погуляли по городу, посидели в кафе. В реале она мне понравилась еще больше.

Нежные прикосновения губ, близость ее упругого тела, бездонные глаза ее говорили мне: «Не уходи».  Страсть поглотила нас, теперь не только наши души, но и тела слились воедино. Весь мир перестал существовать для нас, время остановилось, лишь ночь и луна – были свидетельницами нашего счастья.

Но я торопился, нам необходимо было уезжать уже в два часа утра в Атырау…

*Редакция не изменяет орфографию и стиль авторов.

Menu
×