

Записки папаши. Часть 2
Два месяца отцовства.
Обожаю свою жену. Говорит, что не будит меня ночью, чтобы я высыпался. И не спал на работе. Мол "тыжврач. Накосячишь, попрут тебя с работы. Че тогда делать будем?".
Я параноик и истеричка. Когда Рыба, а именно так я называю дочь, начинает плакать (ну как плакать? Орать. Неистово орать), мое сердце слегка притормаживает, в глазах белеет (именно такие ощущения у меня были в операционном блоке челюстно-лицевой хирургии, когда в первый раз присутствовал на операции). Я начинаю судорожно искать, зачем-то погремушку, потом беру дочь на руки, потом ложу обратно. Решаю, что у нее болит живот и начинаю гладить живот по часовой стрелке. Бегу за укропной водой. Потом решаю, что надо приложить теплую пеленку. Заходит жена с категорически спокойным лицом и говорит: "она хочет есть". И она реально хочет есть.
И наоборот. Рыба орет. Я бегу к жене, говорю "жрать хочет. Корми". Оказывается, живот беспокоит.
Вот как так получается?
Асадовой еще даже 25ти нет. Это первый ребенок. Как она все это понимает и чувствует? Это, наверное, и есть тот самый материнский инстинкт. А не все эти " ути-пути мой ребенок. Я его так люблю. Никогда не отпущу и не брошу". Ну, вы поняли, какие у меня были представление о материнском инстинкте раньше.
Это еще один повод восхищаться женщинами, кстати.
А теперь представили, да?
Жена, такая вся на бетоне. И я вокруг ношусь и бешеными глазами.
Но...
В один миг все меняется.
Гаснет свет. Изредка мелькают стробоскопы. Толпа замерла в ожидании. Где-то вдалеке открывается дверь. Оттуда бьет яркий свет. В проеме силуэт накачанного туловища человека. Это я.
Иду гордой походкой с высоко поднятой головой и широкой белоснежной улыбкой. Толпа кричит. Повторяет мое имя. Тянется ко мне руками.
В одной руке у меня детское мыло, в другой детский шампунь.
Именно так я представляю себя, когда собираюсь купать дочь. Тут равных мне нет и никто не претендует. Это мой звездный час.
А еще Рыба стала чаще улыбаться. Узнает Асадову и меня. Издает звуки похожие на прерывистый смех. В этот момент я раскисаю, и где-то панды блюют радугой.
И меня жутко бесит, когда мою Рыбу берут на руки и пытаются поцеловать.
Продолжению быть....