Раздельное обучение

Раздельное обучение


Настоящий мужчина тот, рядом с которым женщина чувствует себя Женщиной. Когда она не видит в лошади свою родственницу, когда ей не стыдно просить о помощи, когда она хочет быть красавицей, а не умницей и молодчиной, когда при сложных ситуациях она просто плачет на плече, а не хочет стать стеной и придумывает план выхода из ситуации. Рядом с Настоящей Женщиной мужчина чувствует себя Мужчиной. Он - герой, он - завоеватель, покоритель вершин, он несет полную материальную и моральную ответственность за свою семью и ему в этом комфортно и вовсе не хочется срастись с диваном, пить пиво где-то и жаловаться. Но в нашем обществе большинство все-таки недомужики и полуженщины. Нет четкого распределения ролей и обязанностей, все стараются преуспеть и тут, и там, в итоге – ни там, ни сям 🐬

 👆А все начинается с воспитания. Пример в семье, закрепление образов в саду и школе. Что видят, то и повторяют, тем более, об этом не говорят в школе, в семье родители почти не разговаривают на тему предназначений (ограничиваются лишь "как школа", "есть деньги", "сделай по дому"….)  Сильные женщины или неполноценные семьи, бесполая школа, где не делают различий между мальчиками и девочками (ну разве что нормы по физ-ре и урок труда раз в неделю), одинаковый подход, одинаковые требования, соревнуются на равных для достижения одних и тех же целей. И как девочка и мальчик должны понимать, что они разные, что цели в жизни у них разные и, в принципе, не могут быть одинаковыми, потому что женщина хотя бы даже физически слабее, еще ей нужно рожать и воспитывать ребенка?

Pandaland Image

Раньше гендерным воспитанием в семье занимались старшие родственники, тети, дяди и, живя общинами, где явно различались функции мужчин и женщин, такой проблемы не возникало. В досоветское время и школы были раздельные, позже было еще сильным семейное воспитание. А сейчас институт семьи ослаб, школы и сады бесполые, и мы получили, что получили. Да, равноправие должно быть, но все должны быть РАВНЫМИ, а не ОДИНАКОВЫМИ.

В связи с этим, в последнее время возобновляется раздельное обучение. В Европе, США такие школы есть, в России экспериментально, в Казахстане я знаю только КТЛ. Хоть и исследования приводят, что в качестве знаний и успеваемости нет особых различий между школами раздельными и совместными, на мой взгляд, эта идея общей школы, но раздельных классов, актуальна. То есть обучение будет учитывать особенности развития и мышления каждого пола (темы одни и те же, а методы преподавания разные), не будут отвлечения и стеснения между одноклассниками, подавления мальчиков девочками в силу раннего развития, активностью в учебе (девочки развиваются быстрее на пару лет), к тому же, можно ввести дополнительные занятия для каждого класса (рукоделие, семейные отношения, кулинария, навыки материнства для девочек, больше спорта и соревновательных дисциплин для мальчиков). А досуг и внеклассное время - общее. Это как разделение на гуманитарные и естественные классы в одной и той же школе.

Я бы с удовольствием отдала дочку в такую школу. А Вы как считаете? @rauza_t


Теги:

ОБУЧЕНИЕ   ШКОЛА   РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ   ШКОЛЫ ЛЕДИ   ДЖЕНТЛЬМЕН  





Поделиться:


Популярные блоги