Управление впечатлением с помощью одежды Управление впечатлением с помощью одежды
6 минут - 30.11.2019, 00:00
Управление впечатлением с помощью одежды

Управление впечатлением с помощью одежды

6 минут - 30.11.2019, 00:00

Безусловно каждый из нас воспринимает успех по-разному. У каждого свои цели, задачи и амбиции.

Но для всех одинаково то, что Ваш пусть к успеху может быть очень длинным и тернистым, либо Вы добьетесь всего гораздо быстрее, если у Вас будут соответствующие не только качества, но ярко-выраженные конкурентные преимущества.

Одним из важных факторов успеха является Ваша «упаковка». Любые выражения и пословицы имеют значимый глубокий смысл. Ведь не зря говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму»

Именно с одежды начинается визуальное восприятие другого человека и отношение к нему, которое во многом определяет впечатление. Окружающие считывают информацию о нас по нашей одежде ещё до того, как будет произнесено первое слово. Поэтому важно понимать и помнить, что внешний вид должен соответствовать статусу, занимаемой должности и положению в обществе. А также создавать то впечатление, которое вам необходимо в конкретной ситуации.

Например, дорогой эксклюзивный костюм говорит о высоком статусе человека и призывает вести себя с ним осторожнее. И вряд ли можно поверить неряшливо одетому мужчине в рубашке не первой свежести, что он прекрасный специалист, ответственный и аккуратный человек. 

Покупая дорогие статусные вещи, прежде всего мы мотивируем себя. Поскольку это дает нам некий психологический комфорт, уверенность в себе. Окружающие считывают эту информацию и относятся соответствующе, с бОльшим вниманием и уважением.

Фото: pinterest.com

Управление впечатлением – это умение нравиться, способность вызывать симпатию. Одним из инструментов управления впечатлением является одежда. Приведу в пример несколько интересных приемов:

Если повторить цвет одежды у лица с близким оттенком глаз, то можно расположить незнакомого человека, вызвать доверие.

 

Фото: pinterest.com

Если есть задача, чтобы Вас внимательно слушали и прислушались, чтобы Ваше слово было последним, а мнение авторитетным, выбирайте контрастные сочетания в одежде (белый/черный, красный). Чем сильнее контраст, тем более властно Вы будете выглядеть.

 

 

Фото: pinterest.com

Выстроить некую дистанцию между Вами и собеседником поможет одежда, выбранная в холодной цветовой палитре. И наоборот, теплые цвета и оттенки играют на сближение.

Мягкие фактуры ткани (кашемир, шелк, трикотаж) дают чувство комфорта, а прямые линии и строгие силуэты позволяют выглядеть серьезнее.

Холодная цветовая палитра

 

Теплая цветовая палитра    

 

 

Прямые линии и строгий силуэт

Фото: pinterest.com

 

Если есть необходимость спровоцировать внимание к себе, чтобы о Вас говорили, то помогут акцентные принты в одежде или яркая цветная обувь. 

Фото: pinterest.com

Если желаете, чтобы к Вам относились серьезно и с доверием, чтобы воспринимали «своим», важно помнить об уместности и придерживаться дресс-кода в любой ситуации (деловая встреча, светское мероприятие, тимбилдинг).

Говоря об имидже, что является системой внешних характеристик человека, хочется отдельно выделить следующие составляющие:

Габитарный имидж - то, что оценивается другими в первые секунды. Физическое сложение, одежда, обувь, прическа, парфюм.

Кинетический имидж - осанка, телодвижения, жестикуляция, поза, мимика, взгляд, походка.

 

 

Фото: pinterest.com

Вербальный имидж - тембр, дикция, интонация, эмоциональность, логичность, смысл сказанного.

Овеществлённый имидж - Ваша визитка, ежедневник, авторучка, записная книжка, папка для бумаг.

 

Фото: pinterest.com

Все это в совокупности транслирует окружающим уровень интеллекта и образования, социальный статус, возраст, принадлежность к той или иной социальной группе. Поэтому важно уделять внимание каждой детали для создания целостного гармоничного образа. 


Menu