Как я открыла для себя Пастернака
На 52 странице я поняла, почему Б. Пастернаку дали "Нобелевскую премию"! (Хоть и бытует мнение, что его работы специально агитировались спецслужбами США, и даже после рассекречивания многие данные действительно подтвердились).
В этом сборнике 3 рассказа, и при прочтении я никак не могла понять, зачем столько витиеватых слов, тщательно описанных деталей несущественных героев и мест. Вот зачем описывать дровницу в два листа?
Но позже, строка за строкой, слова вереницей выстраивались в потрясающие предложения, и я по достоинству оценила мастерство автора.
В "Детстве Люверс" читаешь вроде абзац за абзацем, все просто и ясно, но вот строка, другая, и тебя, наконец-то, "осеняет", что он именно имел ввиду.
Гениально. Критики считают, что в "Детстве Люверс" он раскрыл свой талант прозаика в полной мере. Женские образы были такие тонкие, чувственные, что было безумно приятно читать про них, они радовали мое воображение. Импонировали. Я теперь с нетерпением жду встречи с "Доктором Живаго".