empty image Женская дружба: слыхали про такое?
7 минут - 25.03.2015, 03:32
empty image

Женская дружба: слыхали про такое?

7 минут - 25.03.2015, 03:32

Красивых, смешных, закадычных. Сколько их было? Отчаянных и не очень, правильных и оторв, «черных» и «белых» ангелов, двоечниц и отличниц, приятельниц и подруг.

 

С одними нам случается играть в резиночки и салки, в первый раз хоронить котенка в обувной коробке, плакать над его могилкой за домом. Обещать приносить цветы и помнить, помнить. Но, конечно, забыть через день или два. То ли детство, то ли новый котенок. Нам случается вместе расти, стесняться только что округлившихся сисек, первых прыщиков. Радоваться дурацким валентинкам от дурацких одноклассников, первым джинсам клеш. Пережить первое «Че делать, Нурик предложил мне мутить», первые лифчики на поролоне, разводы родителей и еще много-много всего. А потом поссориться из-за какой-нибудь фигни, обидеться и назло перейти в другой класс. И больше не ходить и не возвращаться со школы вместе. Несколько долгих лет.

 

А в промежутке - студенчество, новые подружки, и тоже как бы на всю жизнь. У этой шайки даже имя было - «АсАйВеАс», ну типа АселяАйнураВенераАселя. Ахахаха. Свой гимн там, свои правила. Первый поход в клуб, попытки научиться курить, первые пьянки, клятвы дружить до смерти. Всем на зависть — дружной четверкой, друг за дружку горой, в горе и в радости, двадцать четыре на семь. В промежутках - междусобойные интриги, скандалы, расследования, отшивания, пришивания, сплетни, склоки, но все равно, блин, «Асайвеас — это сила!». Эти мымры повыходили замуж, стали важными мадамами, маман-овуляшками, келинбайками и - занудами. Такими порой, что охота скулить от тоски: «Где вы, мои соски, моя братва?!». Накуренные, смешные, «Три реки и океан»? Чокнутые, готовые усыпить матерей димедролом, только б свалить до утра в какую-нибудь богом забытую Бадамшу? Где вы, асясяйки мои ненаглядные, такие, чтоб срывало башню? Наверное, там же, где и я. В ватсаповской конференции. На старых фотках, снятых на нокию. Где-то внутри себя. Оставайтесь такими же, заклинаю!

 

У меня «своих» вычислять получалось на раз. Вот я съездила как-то в командировку в Бишкек, мне посчастливилось делить комнату с одной невероятной женщиной, она была старше меня лет на десять. Но такая чистая, искренняя, настоящая - большой ребенок. Она научила меня, что мир такой — каким ты хочешь его видеть. Столько мудрости и жажды счастья. Такие люди — как питательный родник. И чтобы любить их, не обязательно быть в зоне видимости, в курсе всех новостей. Или знать безумное множество лет. Они просто раз и навек отпечатываются в карте памяти, или как это еще называют — сердцем? Им можно внезапно и просто так написать длиннющее письмо, сто тысяч почему, и тотчас получить ответ: «Привет, моя девочка! А я думала о тебе». И этого достаточно.

 

Мой благоверный долго-долго не мог привыкнуть к тому, что я каждую их подруг непременно называла «лучшей». «А это кто? - Это Айгерка, моя лучшая подружка. - Я думал Акма твоя лучшая подружка. - Конечно, Акма. И Аселька, и Айнурка, и Винни тоже. И та Айгерка тоже лучшая. И Инжу лучшая». И в этом вся я. В двадцать с мелочью. Сегодня так не получится. Ибо время — такая штука, лечит от всякого, и от громких слов тоже.

 

Ну а вообще замужество и материнство — клевая такая вещь, первая партия подружаек отсеется уже в первые год-два. Особенно если подружки - девицы незамужние, и их режим сна ну никак не совпадает с твоим. Пока она с часу до пяти колбасится в каких-нибудь «тропикалях», ты мирно похрапываешь в байковой пижаме. Пока ты варишь кашки, толчешь пюрешки, отстирываешь какашки, эта мадемуазель отсыпается. В те редкие часы, когда графики вашего бодрствования совпадают, вы понимаете, что вам в общем-то не о чем говорить. Твоя жизнь для нее — тлен, и все эти разговоры про «мой сын уже третий день не может среньк-среньк» или «как мы ходили на юбилей кайнапашки, и танцевали под мариюмагдаленучипчипчип, и даже выиграли там приз - пластмассовую расческу» только ускорят кончину вашей «дружбы на веки веков». Да и ты больше не поспеваешь за скоростью смены ее любовей-морковей, больше не всасываешь кого и как зовут, и какой степени он козел. Но ты конечно продолжаешь ее любить, и еще иногда набираешь ее.

 

Можно здесь будет еще строчка о тех, кого я когда-то считала подругами. В конце концов и вы меня чему-то научили.

 

Что бы там не говорили о женской дружбе, а она есть. Просто у нее, как и у всего на свете есть срок годности. Просто ее нужно хранить в сухом и теплом месте, и на время убирать в холодильник.

 

 

*Язык и стиль автора сохранены

 


Menu
×