empty image Вспомнить всё
4 минуты - 25.03.2015, 03:32
empty image

Вспомнить всё

4 минуты - 25.03.2015, 03:32

Вот это была весна! Грандиозная, новая. Она меня разбудила, завертела, закружила, и поставила на колени: я стала мамой в первый раз. В том марте пахло детским кремом, мокрым снегом, лужами со льдом, сухариками из духовки, утюгом, а еще оглушительным счастьем: я стала мамой в первый раз! 

 
Вместе с крошечным и губастым чудом, на меня свалилась... вселенская тоска. Вдруг. Я казалась себе толстой. Я воняла молоком. Разлюбила видеть себя в зеркале. Я придумала себе, что мамам не положено себя любить. Я боялась оторваться от ребенка больше, чем на 7 минут. Я думала, что в моей жизни больше никогда не будет ночи, ночи для сна. Непрерывного, сладкого, восьмичасового сна. Всё, что я делала не для и не во имя малыша - казалось мне страшным предательством/преступлением/пустой тратой времени. Материнство заполнило меня с головы до пят какой-то невероятной силой, и страшным бессилием одновременно. Я ослепла ровно настолько, чтобы видеть только свой чудесный комочек, какашки комочка, улыбку комочка, пупочек комочка и т.д. Я забыла, о чем мечтала, и кем была до этого марта. И забыла, кем буду. Я просто растворилась/разварилась/растаяла в этой новой, ни на что непохожей любви.
 
Я помню, как он плакал ночами, навзрыд! Я все пихала ему сиську, и пичкала Эспумизаном, и захлебывалась слезами, и пихала сиську. А он орал и орал. Все, кому было не лень (а не ленивых было много) наперебой галдели: «Молоко у матери жидкое!», «Это, определенно, колики!», «Это, определенно, сглаз!», «Мама, определенно, дрянь!». Это, кстати, внутричерепное. И мама была не дрянью. 
 
Короче, жизнь после родов есть, просто она начинается примерно через три месяца. Так было у меня. Я записалась на стрижку, и встретилась с подружками. И восстановила «Мой мир». А значит, и связь с внешним. Вне пеленок/ползунков/гладильной доски. Я стала снова рисовать стрелки на глазах, покупать красивое белье, и целоваться с мужем. Я стала снова ходить в кино, и с радостью сплавлять Бигамотика бабушкам. И забывать о том, что я - чокнутая мамаша (пусть даже на пару часов). Я стала писать по ночам, и открыла для себя Ремарка. А когда нашему чаду исполнилось семь месяцев, мы даже умудрились сходить за братиком.
 
Это как Каринка из Твиттера пишет @KarinaTash: «Когда я вижу в семьях больше одного ребенка, для меня это ободряющее доказательство, что после появления 1-го у мужа и жены был еще секс»
 
Добрые люди мне говорили: «Вот родишь второго, и расползешься/облысеешь, забудешь, как тебя зовут»
Я жива, я в здравом уме, мне больше не лечат про мое молоко, а муж называет меня принцессой. Да, меня, тетеньку с двумя кабусяками, и принцессой. 
 
Этот пост я посвящаю своей однокласснице, маме двухмесячной Томирис. Индюшонок, не парься! 
 

 


×