DAY 2
3 минуты - 03.12.2015,
06:15
DAY 2
3 минуты - 03.12.2015,
06:15
Здравствуйте!
Хочу поделиться советами по изучению английского языка с детьми.
1. Ребёнок любит делать то, за что его хвалят.
2. Помните, что язык не возможно выучить быстро – это процесс, который занимает всю жизнь.
3. Будьте постоянны и последовательны, занимайтесь понемногу, но систематично.
4. Не останавливайтесь на полпути.
5. Учитесь играя.
6. Занимайтесь только в хорошем настроении.
7. Остановитесь раньше, чем захочет ребёнок.
8. Смело идите вперед, предлагая ребёнку всё новую и новую информацию.
9. Регулярность занятий.
10. Смотрите мультфильмы, учите стишки, пойте песни на английском языке.
11. Цифры, формы, цвета можно учить каждый день просто гуляя на улице.
12. Остаётся впереди тот, кто раньше начинает, чем раньше вы начнёте тем лучше.
13. Не отчаивайтесь, если занятия протекают не так, как вы запланировали, - дети все разные, и рано или поздно у Вас всё получится.
Занимаемся мы английским языком с 2х лет, по методики Анны Спиридоновой English Time, но с большими перерывами. Но, несмотря на это результат есть. Но, хочу проводить занятия ежедневно по 10-15 мин. так как регулярные занятия дают больше, чем хаотичные. Сегодня выложу видео Амины по занятию в ИГ @Elmira Abdykalykova
Результаты моего эксперимента
Тяжело держать диету, но я довольна. Не ожидала что, уже на второй день будет такой результат. Хоть и маленький, но все же каждый сантиметр для меня достижение. У меня на данный момент сломались мои весы, поэтому я замеряю талию утром и вечером с сантиметровой лентой.
1 день: талия утром 75 см
вечером 80 см
2 день: талия утром 75 см
вечером 78 см
Когда я вижу результат, мне легче идти вперед и контролировать себя. А вообще цель влезть в мои любимые джинсы, купленные во Франции от H.Boss.
Утром мне не удалось проснуться пораньше, так как легла спать поздно. Упражнения для пресса сделала. Все остальное тоже. Пока все идёт по плану. Читать и учить английский с Аминой будем перед сном.
Всем пока!
*Редакция не изменяет орфографию и стиль авторов.