История моих третьих родов: С моим осложнением от меня отказались ВСЕ роддомы История моих третьих родов: С моим осложнением от меня отказались ВСЕ роддомы
11 минут - 20.07.2018, 12:49
История моих третьих родов: С моим осложнением от меня отказались ВСЕ роддомы

История моих третьих родов: С моим осложнением от меня отказались ВСЕ роддомы

11 минут - 20.07.2018, 12:49

Я не забыла, что обещала рассказать о моих третьих родах. Прошло больше года, а обещания надо выполнять. В этом вся я. Выше, в моих блогах, есть история моей третьей беременности после двух КС. Тот рассказ вызвал бурю эмоций, много писем я получила в Директ. Девочки, я наконец-то нашла время написать.

С моим осложнением от меня отказались ВСЕ роддомы! "Керуен", "Рахат", 3-й и т.д., я готова была платить миллионы за эти роды... Но если врачи, несмотря на все, были готовы принять меня, то как только доходило до встречи с реанимацией, я получала отказ. Высока была вероятность смерти плода и матери. И никто не хотел брать на себя такую ответственность. Напомню, кто не читал блог о моей беременности - моя плацента приросла к старым рубцам, более того, проросла через матку в мочевой пузырь.

Принял меня только Перинатальный на Басенова. Первая встреча с директором прошла не очень приятно. Врач сокрушалась, зачем я искала роддомы, когда только она ее примет и только их роддом. По закону, таких тяжелых принимает только роддом на Басенова, и только она берет такую ответственность на себя. Врач была очень напряжена, говорила твердо, холодно и профессионально. Я вышла вся в слезах.

Наступила долгожданная и страшная дата - 10 октября, и я с мужем приехала оформляться. Снова зашли к врачу, и снова был разговор напряженный. Наверное, я ждала какой-то ласки и поддержки, но она не такой человек, она - профессионал, и имеет твердый стержень и холодный здравый ум. Тогда я не понимала, почему она такая жесткая. Я снова плакала, как ребенок. Мне было страшно. После всех походов по роддомам и отказам, я пошла и переоформила все свои счета и депозиты на мужа... Я морально была готова уйти и не вернуться... Страшно было только за дочерей.

Я не помню, как прошел день, я не помню, как прошла ночь. Ночью я вставала и вызывала дежурного врача и жаловалась на боли, но он успокоил меня и просил не переживать, так как я 《ее》 пациент, и они не смогут меня прооперировать. Наверное, я не хотела к ней... Такая была попытка убежать, наверное.

Наступило утро - 11 октября.

Началась подготовка к операции. Трясло меня с такой силой, что медбрат никак не мог подключить меня к аппаратам. Свет ламп, я лежу, распятая на столе, холодно... Сверху увидела красивого мужчину. 《Мне кажется, все анестезиологи красивые мужчины》. Он сказал приятные слова, успокоил меня словами: 《Сейчас будем спать, все будет хорошо》. Началась небольшая суета, и я увидела в глазах персонала напряжение. Пришла она. Я взяла ее за ладонь и зажала ее, посмотрела ей в глаза, в надежде найти в них отражение ласки и тепла, но она одернула мою руку и дала команду начала операции, и с тем же напряженным видом встала над моим животом... Присутствовала вся команда врачей - это меня пугало еще больше...

Я провалилась в сон...

В этом наркозе я видела только старшую сестру, и она рыдала.

Очнулась я в палате реанимации во второй половине дня. Над дверьми висели часы и показывали 16:30, КС начали в 9:00, и первая мысль была: "Случилось что-то плохое... Раз жива я, значит...". Страх пронизывал меня всю...

По прошлым КС я помнила, все длилось максимум час. "Ребенок...", - подумала я...

Дурацкие трубки раздирали мне горло, и я начала задыхаться, случился приступ, паника, я не могла успокоиться. Глазами не получалось спросить: "Где мой ребенок?". Врач молча проверял аппараты и говорил только то, чтобы я успокоилась и дышала, еще было рано... Я старалась, но получалось плохо. Я проваливалась снова в сон, и снова просыпалась и начинала дергаться... К 17:30 сняли, наконец-то, все. Но сказать что-то я не могла, голос не вырывался наружу, а только хрип. Вода помогла. На мой вопрос мне ответили, что ребенок жив и лежит в реанимации. Я не верила, начала плакать и снова паниковать. Жутко болело все тело и зона живота. Мне казалось, я умру. Закрыв глаза, я лежала без сил и шептала: "Где ребенок?".

Вдруг рядом оказался муж. Счастливый, целовал меня и одновременно напуганный 《наверное, моим видом》, но я подумала, что он скрывает правду о ребенке. Тем более, я знала, что в реанимацию никогда не запускают. Все, я без сомнения, была уверена, что случилось страшное. Но муж уверял и даже сказал, что видел сына. Мужу дали 5 минут меня увидеть, и он ушел. Пришла врач с детской реанимации и отчиталась о состоянии ребенка. Сынок родился здоровый, но были проблемы с дыханием, и поэтому он переведен в реанимацию. Вы знаете, я не верила ей. Я настолько была напугана. И прониклась этим жутким страхом, и первые сутки я так и провела. Мне дали сотку и первое, что я сделала - сфотографировала себя и отправила папе, и написала: "Папочка, мне очень страшно и больно". Папа прочитал, но не ответил. Только потом я поняла, какая я дура, зачем я написала папе так, я представляю, как ему было плохо, но это, видимо, наркоз так на меня подействовал...Конечно, потом мне было стыдно.

Позже мне присылали фото довольные близкие за застольем, но даже тогда у меня были сомнения...

На третьи сутки я могла передвигаться и пошла к сыну. Я успокоилась. Я стала мамой самого красивого малыша на свете. Мой сын. Аллахом мне дарованный. Моя жизнь.

На утро, когда пришла команда врачей на обход, вокруг меня собрались человек 20, честно. Я лежала, и мне было так не по себе. Они разговаривали между собой, одни врачи отчитывались другим, и я мало, что понимала. Но запомнила слова замдиректора: "Ну и устроила ты нам кузькину мать!".

Я не понимала, что случилось такого...

На самом деле было все тяжело. Тяжело для врачей. Тяжело для Нее.

При операции все-таки случилось самое страшное - открылось кровотечение. Потеряла я 7 литров. Давление падало на 50/30, меня готовили к коме... Но не пришло, видимо, мое время, и врачи меня спасли. Благодаря Ее золотым рукам и слаженной командной работе врачей меня спасли. Спасли и ребенка.

Что творилось с мужем и близкими внизу, пока они ждали, это словами не передать... Слезы сестры я прочувствовала во сне под наркозом... Так и было. Она рыдала в ожидании, и никто не мог ее успокоить...

Наша с ней личная встреча состоялась через несколько дней в палате. Она пришла, и я сказала: "Спасибо вам", - и потянулась ее обнять. Она обняла, и мы обе разрыдались. Она сказала: "Это Тебе спасибо за то, что ты выдержала и не подвела нас всех". Оказывается, обо мне она написала рапорт в Минздрав, как я поняла, это пишется, когда высока вероятность смерти... О боже, я пишу и рыдаю, вспоминаю эту встречу. Она взяла на руки моего сына и плакала от счастья. Я увидела ее такой, какой так хотела увидеть. Доброе сердце... Как я могла сомневаться в ее доброте? Она же золотая женщина! Моя вторая мама. Она подарила мне жизнь. Моя спасительница. Я до последнего своего дня буду благодарна ей за Все. Моя дорогая ЭК.

Она ушла, и я посмотрела ей в спину, и снова она пошла твердой походкой, крепко сжав кулаки... Профессионально, хладнокровно... Такая у нее тяжелая работа! И нет места эмоциям, слабостям, есть Большой ум и Профессионализм!

Живите долго и счастливо, ЭК ????!

Спасибо моим родным за поддержку и переживания, я больше так не буду, честно ????.

Всем легких родов и много детишек.

С любовью, @kazykeeva ????.


Популярные статьи и новости

Menu
×