Типичный вопрос: моя будущая профессия

Типичный вопрос: моя будущая профессия


С каждым днём мы все ближе и ближе к окончанию 9-го класса, а это значит, что мы прошли весь школьный курс. Я часто задумываюсь, насколько наши знания ценны? Вроде бы знаешь много для своих родных, а для университета ещё глуп, именно эти нестыковки, происходящие в моей жизни, все больше и больше бросают меня из стороны в сторону, то указывающие на мои сильные стороны, то опускающие мою самооценку до такого низкого уровня, что главная школьная фраза "будешь работать дворником" уже не кажется такой уж безумной)))

Одни тесты на способности "твердят" о том, какая умная и какой потенциал моих мозгов ещё можно использовать, а другие психологические обороты ненароком намекают на отсутствие у меня даже малейшего намёка на интеллектуальный потенциал. Нас уже настолько "понапичкали" всяким бредом like ВОУД, тесты, экзамены, проверки, комиссии (вот честно, никто ни разу в жизни в лицо не видел эту "комиссию"), что списывать для людей стало обычным делом, радоваться открытию Макдоналдса в Алматы, ибо "будет куда уборщиком идти", - базовая фраза, пронизывающая все стены здания среднего и старшего звена.

А ведь, когда начинаешь задумываться об этом "будущем", становится весьма тревожно, ведь толком никто ничего не знает: "на контрольных списывали", "после лета все забыли", "седьмой класс был давно" - отмазки отмазками, но как жить дальше? Вроде бы, в отличие от всей нашей параллели, я знаю всю школьную программу и более, очень даже хорошо, а на тестах я просто так называемая "тупица", у которой мозгов даже сконцентрироваться не хватает :р

А все равно результаты "в десятке лучших", но ошибки до того глупые, что я не знаю, как буду вести себя в будущем. Я не хочу обычной работы, чтобы просыпаться каждый день, как "в далеком шестом классе", или зависеть от половины мира и жаловаться на жизнь.

На сегодняшний день действительно не хватает практики и хороших наставников. Когда Школа должна оставаться нашим основным местом получения знания, мы ходим по репетиторам, "чтобы учительница хорошие оценки ставила". Когда минимальная норма объема сочинения не достигается двумя третями всех учеников, когда каждый пытается обмануть "смотрящего" на районных и городских тестах и готовит шпаргалки вместо знаний - это разве нормально?

Всем уже давно известно, что "если бабушка в молодости всех обводила вокруг пальца, то и в старости она навряд ли изменилась", поэтому можно сделать выводы из поведения ребёнка, каким он вырастет в будущем. И что? Все будущее будет заполнено обманщиками и глупцами, которые пытаются выкрасть предстоящую контрольную со стола завуча и заставить одноклассника забыть о том, что тот должен ему денег за еду в столовой? Так мы и бросаемся из состояния покоя в стрессовое и даже не понимаем, насколько сильно это отразится на нас в будущем, ведь "Бог все видит", или, если вы атеист, квантовая физика "вернёт" вам то, что вы дали другим.

Как можно воспитать людей сейчас, чтобы в будущем, выбирая профессию, они не стали очередными несчастными, поступившими на юрфак по решению родителей? К сожалению, наша школьная программа такого не предусмотрела, вот мы и "летим" вниз, теряя свои человеческие качества, пытаясь "выжить".

Что можно сказать? Этот путь обмана мне очень напоминает песню "kill and run", название говорит само за себя. Пытаемся загубить в себе человеческую совесть, списывая очередную задачу по химии с Интернета...


Галерея


  • Типичный вопрос: моя будущая профессия
  • Типичный вопрос: моя будущая профессия
  • Типичный вопрос: моя будущая профессия
  • Типичный вопрос: моя будущая профессия
  • Типичный вопрос: моя будущая профессия

Теги:

ОБУЧЕНИЕ   ШКОЛА   ДЕТИ И РОДИТЕЛИ   БУДУЩЕЕ  





Поделиться:


Популярные блоги