Реалии нашего времени. История из жизни
Данный пост назревал в моей голове довольно давно. Но после неприятного инцидента, который на моих глазах повторяется систематически, решила я все-таки высказать свое мнение. Так как мы живем с вами в динамично развивающейся стране с правом голоса и свободы слова, думаю, ничего такого в этом нет. Лишь мое наблюдение и моя точка зрения. Речь пойдет о системе электронного билетирования "Оңай". Наверное, многие после прочтения предыдущей строчки улыбнулись. Как и я сама.
Начну с того, что лично я считаю внедрение данной системы в наше общество отличной идеей. Так как мы все идем в ногу со временем, и нам нужны перемены. Думаю, эти перемены к лучшему. Ведь так приятно смотреть, как, к примеру, за границей все так продумано и комфортно сделано для людей. И возмущение некоторых граждан по поводу введения системы, думаю, беспочвенно. Да, конечно, первое время многое было непонятно. Люди возмущались. Были стычки между гражданами и водителями. Но, думаю, все делается на благо. На благо народа. Для нас с вами и наших детей в будущем. Только вот не кидайте в меня тухлыми помидорами. Это лично мое мнение. Никому я не навязываю его, просто считаю, что порядок должен быть везде, и даже в общественном транспорте.
(Фотография взята с интернета)
Невольно была свидетелем неприятных моментов: вот, например, случай из моей жизни и, думаю, жизни многих граждан нашего города. Еду я в автобусе маршрут №..., билет водитель не пробивает. Стоит рядом кондуктор. Принимает наличными. Ну и Бог с ним. Хоть бы билет выбил человеку. Я стою, молчу. Едем дальше, такая же картина. Нет, чтобы промолчать мне, прошу кондуктора выбить человеку билет. Ведь он ОБЯЗАН это сделать. Специально для этого в автобусах города установили терминалы. Это ведь очень удобно. Иметь карточку, на которой всегда есть деньги. Согласитесь, не нужно носить мелочь в кармане и судорожно искать копейки, пока автобус на скорости чуть ли не 120 км/час мчит до следующей остановки. Ну хорошо, людям не всем ведь угодишь. Ввели ручные терминалы, они должны находится в руках кондукторов, что им стоит выдавать билет??? Больше всего меня возмутило то, что они выдают эти билеты через раз, либо билет вчерашнего дня, вытащенный с кармана водителя, либо половинка билета иногда вообще пустая! Кого этим поступком они хотят обмануть? Государство? Нас с вами?
Пока мы с вами не научимся элементарно отстаивать свои права, нас так и будут обманывать везде. В магазинах, в автобусах и т.д. Если же будем закрывать глаза даже на такие "мелочи", как многие считают. Вокруг нас будет хаос. Это не есть хорошо. Подумаете, мелочная? Что она докопалась до всего этого? Какое мое право тут дискутировать?
В общем, дорогие читатели, глубже копать эту тему, думаю, не стоит. Смысл понятен. Так как все мы понимаем, что не все так просто.
Ах да, еще один момент, озвучить который я считаю обязательным: все мы знаем, на какую грубость порой можно наткнуться, не то, что молодым людям, а даже пожилому человеку! Хамство их фишка. А я считаю, ведь если уж они работают с людьми, извольте вести себя на работе так, как положено. Вежливость к человеку еще никто не отменял! Своим хамским отношением и бранью, которую мы слышим так часто, а иногда даже рукоприкладством, они лишь показывают свое воспитание. Никого обидеть этим постом я не хотела, только лишь хочу призвать людей, работающих на благо всех нас, а также нашего государства, иметь человечность прежде всего. И не забывать, что ты человек такой же, как мы, и никто не дает права вести себя грубо по отношению к кому бы то ни было. А также не забывать о том, что вы находитесь на рабочем месте. И лучше провести свой рабочий день с улыбкой на лице и хорошим настроением, не забывать о том, что дома вас ждут ваши дети и близкие. Помнить также о том, что воспитание человек получает в семье и то, что он видит в своем очаге - то и в будущем вынесет из него. Давайте начнем уважать, воспитывать в себе доброту и понимание друг к другу. А также быть примером прежде всего для своих детей. Данный пост был написан мной для того, чтобы лишний раз призвать людей быть уважительными, честными по отношению к себе и окружающим.
Спасибо за внимание.