РАЗГОВОРЫ ПОДРУГ. ЧЕЛОВЕК.
— Не истери. Я точно помню, что говорила тебе.
— Не говорила. Я бы обязательно пошла.
— Я даже кажется программку тебе скидывала в чат. Посмотри.
— Ты же знаешь, что я всё всегда своевременно проверяю. Ничего такого не было.
— Хорошо, хорошо. Перестань орать. У меня уши заложило.
— Я не ору. Не ору. Просто возмущаюсь.
— Вижу. То есть, слышу. Все вокруг слышат.
— Ладно. Лучше расскажи, как это было.
— Как? Я будто резко стала полой, а внутри только музыка — сказала, мягко улыбаясь, подруга.
— Ого, как тебя зацепило.
— Это да. В какой то момент, мне только хотелось, чтобы головы резко не стало. И тела. Чтобы только слух. Без мыслей. Без ощущения усталости тела. В редкие моменты, мне казалось, что, в принципе, это и происходило. Что, я парю над залом. И нет вокруг людей, музыкантов, инструментов. Только музыка. Я всё время следила за ней. Я не верила, что она идёт не из воздуха, а из чего-то материального, ощутимого. Я не верила, что она исходит от стоящего на сцене. Мне это казалось нереальным. Скрипач. Скрипка. И они из нашей реальности.
— А какое из произведений тебе понравилось больше всего?
— В смысле какое?
— На подобных мероприятиях не играют одно произведение. Это же концерт.
— Ой, не знаю. Я недолго была там.
— А где ты была?
— Напротив концертного зала открыли классный стейк-хаус. Уверена, что я говорила тебе о нём.
— Подожди! Что? Стейк-хаус?
— Да. Ммм... Вспоминаю и прям слюнями вся заливаюсь. Настоящее произведение искусства.