Тропа французской войны
Дорогие мамы и не мамы, возможно, вы уже слышали о книге "Французские дети не плюются едой" (и, вероятно, от ее упоминаний и упоминаний всего французского вас уже, как и меня, тошнит) и о том, что ее автор предлагает нам, мамам, легкую жизнь, о которой можно только мечтать, производя на свет ребенка? Если нет, то поищите, очень много женщин хвалят и боготворят. Я же не буду рассказывать о ней, моя цель в другом. Я буду рассказывать о том, как я из абсолютно казахской девочки решила воспитать француженку.
Итак, начну с того, что я самая жертвенная жертва рекламы. В подтверждение могу приложить снимок своего кухонного шкафчика, который забит всякими маджикбуллитами, найсердайсерами, швабрами "легкая жизнь" и чопчопперами. Неудивительно, что когда до меня дошел слушок о сундуке пандоры, книге, в которой есть все, и которая является панацеей в воспитании ребенка, я тут же этого ребенка подкинула ошалевшему папаше, а сама отправилась покупать нетленку.
Проглотив половину книги, Аля осознала, что она истинная француженка, просто вот тут, там, здесь, вон то и это... кхм... и вот это надо отшлифовать до нупрямсовсем французского блеска. Тут же докопалась до мужа, мол, давай, папаша, читай!
– Я тебя всю беременность не трогала, по дому сама справляюсь, сиськи тоже у меня - поэтому и кормежка ляльки на мне, и купаешь ты как попало, кококококок....."
– Ладно, ладно, Аля, не нападай. Я ведь не отказался, что ты на меня обрушиваешь всю скорбь еврейского народа?
Сказал, и загрузил на компьютер стрелялку. Клетчатая книжечка в гордом одиночестве возлежала у его локтя всю ночь.
Тогда я решила пойти другим путем. Я стала объяснять ему идею книги (будь проклят тот день). Но муж давно постиг науку проживания со мной. Он всегда кивает и соглашается, чем сбивает с толку, и пару часов я думаю, что перехитрила всех. Пара часов прошла, и я поняла, что переквалифицировать ребенка из казахской девки во французскую придется в одиночестве.
Дария у меня дама воспитанная, спокойная. Некоторые темы, описанные в этой книге, у меня, как у матери, имелись по умолчанию. Например, на руки я ее запретила всем брать под страхом смерти еще с первого дня жизни, соответственно, со всякими бабушками отношения испортились сразу. Что касается ночи – в первый месяц она просыпалась у меня два-три раза, во второй – один. Мне этого мало. Я хочу, чтоб она спала всю ночь. И тут начинается кровопролитие...
Первые французские сутки. Мама готовит ребенка ко сну и отшучивается на французскую тему. Жё суи франсе, ма петит бебе, поэтому, кроха, сейчас ты будешь спать олл найт лонг (французский язык кончился на первой части предложения). В кровать сервируется ночная сиська и малышка, наевшись, проваливается в сон. Как кажется новоиспеченной француженке –крепкий. Спустя 20 минут доселе тихий ребенок превращается в источник таких шумов, из-за которых могут запросто выселить из квартиры.
Мама и папа восседают за кухонным столом, испепеляя друг друга взглядом. "Кто первый сломается?" Засекаю время. Крик начался в 15 минут десятого. Помню слова Памелы Друкерман "В первую ночь Бин плакала 12 минут, а я плакала вцепившись в мужа" (текст изменен, потому что я забыла). А 47 МИНУТ КРИКА И ОРА НЕ ХОЧЕШЬ, ПАМЕЛКА??? И это от спокойного ребенка, который нормально спал до этой злополучной книги!!! СОРОК СЕМЬ МИНУТ, мама дорогая. Она, понимаешь ли, плакала вцепившись в мужа. А я сожрала волос пуд, сгрызла все ногти, разодрала губы, плакала, роняя слезы в борщ и чай, а Дария не унималась. Спустя еще 10 минут я влетела в комнату. Мой опухший и отекший от слез ребенок, даже не взглянув на меня, моментально успокоился. Затем вошел папа. Дария заулыбалась и заагукала. Первую ночь мы провалили по всем пунктам. И со временем кормежки, и со сном... Вечером второго дня Тимур уже вовсю читал книгу, все время неверно истолковывая написанное. Так, например, когда она разоралась, он заявил: "Ну что, начинаем ее игнорировать?" В таком же ключе он описал наш новый режим воспитания своей маме, которая тут же позвонила мне, и разве что Гитлером не назвала. Судя по шуму, она паковала вещи в сумку, чтоб приехать и изъять у меня ребенка. Успокаивала я ее часа 3, но в конце она все равно заявила, что можно вырастить хорошего человека, при этом "не истязая" ребенка.
Вторая ночь прошла как попало. Дарька опять проснулась в 4 и настойчиво попросила сиську. Я ей ее дала, забыв, что у нас, на минуточку (!) воспитание. Так же я поступила и в 6 утра. Тогда в душе у меня поселился здоровенный червь сомнения, относительно французов, маркетинга и Памелы Друкерман.
Наступил третий вечер. Я уже думаю о том, как объяснить вам, дорогие мамы и полумамы, папы и всяк сюда входящий, что эксперимент провалился. Выбираю новую тему накрываю на стол мужу, кормлю, веду беседу – и все это под вяканье Дари из кроватки. Потом, мою посуду и провожаю мужа на лестничную клетку для перекура, совсем не замечая странной тишины. Когда захожу в детскую, вижу, что ребенок спит. ЦарьТимурна (милое прозвище) уснула сама (!) впервые за 2 месяца с рождения!
Теперь по ночам мы спим. (это предложение заслуживает нового абзаца)
В общем, мы встали на тропу французской войны. Теперь будем биться за режим питания, заручившись...кхм...моральной поддержкой отца. Поэтому, мои планы на вторую неделю мая: ПРЕВОЗМОГАТЬ. Планы на третью неделю мая: ПРЕВОЗМОГАТЬ
Планы на весь май: НЕ РЮХНУТЬСЯ.