empty image Морской круиз по Средиземному морю
9 минут - 25.03.2015, 03:32
empty image

Морской круиз по Средиземному морю

Привет, дорогие мамочки! Увидела новый конкурс и решила рассказать о своем путешествии мечты!

Я давно мечтала побывать в Европе, очень хотелось увидеть несколько стран за один раз! Но автобусный тур меня не устраивал, слишком уж тяжело это, лететь из страны в страну, из города в город, каждый день меняя гостиницу - тоже не вариант... Было решено - МОРСКОЙ КРУИЗ!!! Так как все мои друзья и знакомые считали это уж слишком дорогим путешествием (хотя по сути вышло не дороже отдыха в Турции), мне пришлось срочно искать себе попутчика.

Зашла в инет и, набив в гугле "ищу попутчика", вышел сайт, точное название уже не помню, я просмотрела столько профайлов... И вот спустя несколько дней я увидела анкету девушки из Самары, но проживающую в моем городе Актау, которая также не против поехать в Европу. Написала и ждала... Дамира ответила только через неделю, как она сказала потом, решила, что я не той ориентации, и боялась, но все же ответила. Мы переписывались пару раз, потом встретились! За полчаса общения мы поняли, надо скорее искать тур и отправляться в поездку, которая явно будет веселой! Дамирка оказалась замечательной девушкой и мы до сих пор дружим. Быстренько она нашла вполне интересный круиз за невысокую цену (1299 долларов с человека, все включено), я нашла компанию в городе, через которую мы смогли выкупить этот тур, оформить визы и страховку. Билеты мы брали через интернет, так дешевле! И вот, все у нас руках. Буквально за неделю мы все оформили и через месяц нас ждало путешествие мечты!

В ночь с 3 на 4 мая 2012 года мы вылетели компанией Эйр Астана в Стамбул, к счастью, я была там много раз и, сдав, сумки в камеру хранения, мы отправились гулять по городу, попутно я показывала некоторые достопримечательности Стамбула Дамире. Вечером мы вылетели в Рим, там у нас была пересадка, буквально час и летим дальше в Милан!!! Заранее отыскав всю инфо на форумах, у меня на руках была пошаговая инструкция передвижения по Милану. Там же мы купили обратные билеты на скоростной поезд Венеция - Милан. К слову, в целях экономии, у нас был такой перелет Актау-Самбул-Рим-Милан и обратно также. Наш лайнер отправлялся с Барселоны и прибывал в Венецию, вот почему мы заранее приобрели обратные билеты. Погуляв по Милану, вечером мы вылетели в город моей мечты Барселону (я болельщица футбольного Клуба Барса, думаю, многие поймут мой восторг). В Стамбуле и Милане мы передвигались на автобусах, метро или пешком. Единственный раз мы взяли такси (за всю поездку) в аэропорту Барселоны, т.к. уже ооочень устали. В Барсе у нас был забронирован отель недалеко от парка Гауди 3*, но очень приличный, чистый и хороший отель. Приехали мы уже ночью с 4 на 5 мая, устали. Следующий день мы начали исследовать Барсу. Посетили почти все значимые места, все объехали на 2-этажном автобусе, очень дешево и интересно! Побывали в нескольких магазинчиках, прикупились и поужинали в испанском ресторанчике. 6 мая вечером у нас была отправка. Но весь день до лайнера, мы опять гуляли по Барсе.

Приехав в порт и увидев огромный лайнер, я поняла: "Аселя, ты умница! Это твоя мечта! и ты сделала это!". Пройдя таможню, получив ключи от каюты и познакомившись с нашим стюардом (все на английском), мы отправились гулять по лайнеру... и тут ужас! Все кругом разговаривают на английском, Дамирка вообще 0, я растеряна, уже давно не разговаривала, многое забыла, мы расстроены... На лайнере работало очень много ребят с Украины, мы узнали это чисто случайно...Заговорив на русском с Дамирой, вдруг слышим: " О, НАШИ!!!" Но эти ребята нас расстроили, сказав, что молодежи будет очень скучно, т.к. морские круизы в основном для стариков... Настроение на 0... Но я решила, хоть посмотрим мир. Отплыли мы от Барсы.... и тут началось. Русскоязычных было всего 64 человека, из них я единственная - из Казахстана (Дамирка - россиянка). В первый же день я взяла себя в руки и начала вспоминать язык! Мы пошли на диско и тут познакомились со всей молодежью! Началось наше путешествие мечты!!!! Мы были звездами, с нами хотели общаться все! Теперь у меня много друзей с Мексики, Австралии, Чикаго, США. К концу круиза мой английский был почти совершенен, Дамира даже сказала, что у меня манера разговора стала как у них! Мы побывали в стольких городах: Монако, Ницца, Венеция, Афины, о.Миконос (Греция), Кушадасы и Эфес в Турции, Рим, Пиза, Флоренция, Ватикан, Неаполь (вулкан Везувий). Мы побывали на балу с капитаном. Увидели столько разных мест! Загорали под открытым небом в открытом море! Мы пережили даже шторм =) За все время мы взяли все лишь 2 экскурсии и то, только потому, что порт был далеко от города и ехать на такси выходило по стоимости также, если бы мы взяли экскурсию! Мы попробовали столько национальных блюд. Мы отметили 9 мая на лайнере с троекратным УРА! Все иностры смотрели на нас с интересом и шоком... а официанты говорили "O, Russian group with a bottle vodka!" Я поздравила маму с днем рождения из открытого моря (кстати, мобильная связь ловила все время). Я могу рассказывать и рассказывать о каждом дне, подробно с указанием каждой мелочи, но, думаю, это займет не один пост... Кстати, во Флоренции я ела самое вкусное мороженое, а в Неаполе я накупила столько вещичек (достаточно недорогих и хорошего качества), в Афинах я приобрела норковую шубу, которой до сих пор все кругом восхищаются, на лайнере я участвовала в аукционе и приобрела для мамы очень красивое золотое кольцо с бриллиантами и сапфиром по оооочень выгодной цене! Я впервые попробовала лобстера, итальянскую пиццу и пасту! В течении всей нашей поездки мы увидели около 7 свадеб и решили, что это знак... Через полгода я вышла замуж, а Дамирка через год!

Это было незабываемое путешествие с незнакомой мне девушкой, но которая за 18 дней стала мне родным человечком. Мы дружим и по сей день. Я осуществила свою мечту - увидела небольшую часть Европы, побывала на стадионе Камп Ноу любимой футбольной команды, позагорала на пляжах Ниццы, пила настоящее пиво Эфес, обошла пешком Монако и многое-многое то, что никогда не делала!

Я обязательно повторю этот морской круиз, но уже с мужем и сыном!!! Путешествуйте, стремитесь и исполняйте свои желания!!!

На конкурс «Пиши и путешествуй на Pandaland.kz».