Родители не узнают...
Привет, дорогой читатель!
Меня долго не было, понимаю, но уже как 5 месяцев я имею отличную отговорку от всего: «Я родила ребенка. Мне некогда».
Происходит всё по такой схеме:
— Ты приготовила ужин? — Я родила ребенка!
— Ты позвонила в кск/алма-тв/бабушке в урюпинск? — Я родила ребенка!
— Ты когда голову мыла в последний раз? — Подлец! Я родила ребенка!!!
— Что ты ходишь в этом ужасном халате? — Я родила ребенка, поправилась на сто кг, и теперь еще целыми днями лежу и кормлю ее! А ты? Что сделал ты?! — и понеслась...
Не советую задавать мне вопросы, если я могу на них ответить в таком ключе. Что касается жизни в родовом поместье — мы пережили несколько микро-инфарктов, встретили родню из Шымкента, уронили ребенка с кровати и несколько раз развелись. Обо всем по-порядку.
Микро-инфаркт #1
Недели 3 назад я столкнулась с материнским инстинктом лоб в лоб. Готовясь к приезду мужниной родни, поехала забирать у мамы гигантскую кастрюлю для беша. Ребенка оставила с няней. Царя с сиделкой я оставляю со спокойной душой, во-первых, потому что мне нужен отдых, во-вторых, пирожок очень любит свою няню. Она у нее что-то среднее между ручным пони и бесплатной каруселью. Стоит шефу издать писк — эта женщина несется к ней, переворачивая на ходу ведра и горшки с цветами. Кстати, французское воспитание пришлось упразднить из-за нее. Так, отвлекаюсь.
Оставила я девочку с няней, сама поехала за кастрюлей. Возвращаюсь — дверь закрыта. Звоню. Ничего. Стучу. Ничего. Гулять пойти они не могли, врата закрыты изнутри. Стала прислушиваться. Тишина. К горлу начал медленно подступать комок. Звоню на домашний — через двадцать гудков включается автоответчик. Звоню на сотовый — не берет. Из квартиры при этом доносятся гудки диско-рингтона няньки. Потихоньку меня начинает трясти. Стою уже 15 минут. В руках пакеты, в ногах кастрюля. Не долго думая, начинаю орать и стучать кастрюлей в дверь. Она у нас бронированная, поэтому на звук металла об металл сбегаются соседи. Сначала справа. Потом снизу. Потом сверху. Но никто по-прежнему не открывает. Тем временем кастрюля раскалывается в 5 местах. Звоню мужу, что-то говорю, уже не помню что. Он звонит в охрану, просит высылать медвежатника, милицию, папу римского и святую инквизицию. А я уже всё. Дисфункция мозга. В голове страшные картины. Представляю, как няня что-то натворила, а теперь боится открыть дверь. Или лежит в луже крови, а мой ребенок один, плачет... Может упала с кровати... Может уползла куда-нибудь и.... короче, в голове микс из тарантино, родригеса, роба зомби и т.д. От бессилия начинаю плакать. Пинать дверь. Биться об нее головой. Верещать. Молиться всем богам. А потом дверь открывается. На пороге стоит няня, на руках у нее доча, они улыбаются и выглядят сонными.
Господи, читатель, ты бы слышал как я орала и материлась. Из-за слез мало бы кто что понял, но общее настроение уловил бы однозначно.
В конце-концов, развязка этой истории была не интересной, но слава Ктулху — с моей дочей все хорошо. Няню я не уволила, но невредимой она не ушла.
«Понаехали в наш нерезиновск»
Многие знают, что мне посчастливилось связать свою жизнь с мужчиной, чьи родители проживают в славном городе Шымкенте. Многие знают, что у меня больше 5 татуировок, которые по размеру в 5 раз больше спичечного коробка. Большинству известно, что я толком не говорю на государственном языке, не хожу в халате, не повязываю платок, не пью из пиалушек, а из кружек, причем, пакетированный чай (сжечь ведьму!!!), не люблю готовить казахские блюда и, когда в доме пахнет кониной, я не встаю в 6 утра подметать порог и не делаю салем. Многие знают. Но не родители мужа. С ними я мимикрирую под идеальную келинку. Хоть это и ввергает меня в ужас иной раз.
У нас в семье практиковалась анархия. В семье мужа — порядок. У нас весело. У них — как-то по другому. Все семьи ненормальные по-своему. На фоне всего этого, на стыке двух национальностей, в круговерти шести психотипов, порой, хочется засунуть себе дуло пистолета в рот. Но... пока обходится без этого. Так что я езжу за амбальной кастрюлей к маме, а потом варю казы. Родители, любые!, могут приложить руку к разрушению брака, не давайте им такой возможности — мимикрируйте!!!
А я всё. Про развод расскажу на следующей неделе.