Сударь, вы моя дочь!
- но ведь живот острый! Со спины не видно, что беременна! Тянет на сладкое! Ведь все признаки, что это мальчик!
- девушка, у вас дочь. Молитесь, чтоб была здоровая.
- но пигментных пятен...
- мамаша! Это девочка!
И я подумала, что гейм ова.
После этого визита к узисту, я стала заставлять себя любить эту икринку, которая уже была многим больше головастика и нехило пинала маму в жизненно-важные органы. Плюйте в меня и кидайте камни, но слово "заставляла", подходит как нельзя кстати. Мне было жуть как страшно, я не имела никакого понятия о том, как воспитать нормальную женщину, ведь сама не являюсь классической бабой по-умолчанию. Все эти вещички розовые, игрушки тупорогие, секции танцев и кройки/шитья.Еще нужно будет ее учить одеваться, краситься, расчесываться, не тупить, тупить, если очень надо, вымагать. Вот и приходилось убеждать себя, что все получится.
Делала я это в отделении паталогии, потому что к 24 недели нервишки расшалились в конец и я вновь загремела. Врачи расходились в предписаниях, один говорил, что надо много лежать, другая твердила - ходить, третий все твердил мазать промежность миндальным маслом. (Он все время про промежность говорил. Явно в акушерство и гиеекологию не ради денег поперся). Господи, меня так даже сейчас не достают с советами, как во время беременности. Это не ешь, туда не ходи, на корточки не садись, долго не какай, сильно не тужься, пей то, дыши так и, конечно, особенно бесило - "высыпайся". И это от тех женщин, которые тоже были беременными и знают - НЕВОЗМОЖНО ВЫСПАТЬСЯ С ТАКИМ ЖИВОТОМ И ОТДЫШКОЙ.
Выходить из дома без надобности я перестала рано. Постоянные угрозы и токсикоз превратили меня в недееспособную, безногую, безносую самку человека, у которой еще и мозги начали отключаться. А на 30 неделе уговорила мужа пойти в ночь. И нет, чтоб в парке погулять каком - пошли по барам. Вот уж идеальное место, чтоб возненавидеть себя, мужа, жизнь и всех небеременных людей. Как они двигаются? Как ходят на каблуках? Моя нога из 37 размера стала 39. А нос из приличного превратился в неприятный картоп. Сиськи раздулись из пятого в седьмой. Что делать? Кто виноват?
Ненаглядный с виноватым лицом поднимал меня с горшка, эвакуировал из душа, шнуровал ботинки, помогал найти начало замка на необъятном пуховике и старался подольше не засыпать из солидарности. Я через каждые пятнадцать минут звала его со словами: " Смотри! Инородная двигается!"
Честно говоря, ему было страшно. И радости он не испытывал. Думаю, мужикам просто не понять этого материнского чувства.
- Смотри, смотри, она высунулась из под печени и пляшет. Оооооо, боль, оыыыыооо.
- и че?
- ну это же наша кровинушка, где любовь, где обожание?
- это же чужой. Он причиняет тебе боль. Как ты вообще это терпишь?
Надо сказать, что папаша царя в перенатальный период оказался нерадивым, но другого не надо.
К новому году я была размером с молодую бегемотиху. И все ждала, когда уже можно будет начать тужиться. Но никакого намека на приближающиеся роды так и не случилось. Врачи поставили мне ПДР 4 февраля. К концу первой по счету сороковой недели произошло странное - живот не опустился, изжога не прошла, щеглуха не появилась. Родные и всякие неродные начали потихоньку посмеиваться. Тут и там слышалась "очень смешная" шутка, связанная с верблюдами.
Муж и мама дали мне кличку "пятьдесят пятая неделя". Так как однажды пришлось вызвать скорую и когда они спросили меня про срок, шла 43. Тогда уже выяснилось, что моя ПДР 28 февраля, но не пошутить про это я просто не могла.
Все эти шутки-юмора наблюдал твитер, так что как только я писала о том, что-то о шевелениях икринки, приходили десятки уведомлений "ну что? В добрый путь?" Было и радостно и тошно. Ну когда?
Докогдакалась.
27 меня положили.
1 марта вытащили царя.
Я уже не заставляю себя ее любить. А муж не называет ее "чужой". Но вот розовых вещей так много, что аж плохо становится. Но я из них потом лоскутную корпешку сделаю.