Беременность: 280 дней, туда и обратно (глава I)
Начать повествование о наших с тобой интересных буднях я не могу без того, чтобы хотя бы в одной заметке не рассказать о том, как ты жила до рождения в большой мир.
Я точно знаю день, когда ты заселилась в мамин животик, ну, я в это верю. 13 февраля. Не то, чтобы я регистрировала все эти «девчачьи штуки», просто так вышло. Я улетала в командировку, а в день возвращения мы с папой так любовно, долго и усердно засеивали капустное поле, что оно дало плоды. Там мы тебя и нашли 9 месяцев спустя – трепетно и заботливо взращенную, такую сладкую и аппетитную.
У этой истории прекрасное классическое начало – маринованные огурцы. Оказавшись с твоим папиком в супермаркете, я вцепилась с литровую банку оных, и не рассталась с нею до полного опустошения содержимого. Мы тогда переглянулись, папа посмеялся на тему беременности и забыл, а я посмеялась, облизала пальцы и призадумалась. Помечтала. Нежно так, про себя – боясь спугнуть эту самую мечту настойчивыми мыслями. А потом закусила безе, двойной порцией, и крепко уснула.
На следующий же день в коробке из под очков, под подолом бордового бархатного платья, за левой створкой шкафа в спальне, украдкой появилось нечто. Я не знаю, зачем скрывала от папика купленный тест на беременность. Наверное, мне не хотелось его обнадеживать – подумаешь, огурцы, подумаешь, пару дней «задержки». Тянула до последнего, допоздна, пока не дописала работу, не перемыла холодильник и не съела все, что в нем было. 16 марта 2012 года в 01:48 я сидела на полу, запершись в ванной, и плакала. Я не могу описать это чувство, но я знаю, что оно сильнее, чем любовь и больше, чем счастье. Это жизнь. Новая. Крошечная. Во мне.
Конечно, до 17 марта (дня рождения твоего папика) этот секрет не дожил, хотя мог бы стать самым мимимишным сюрпризом для именинника. К слову, о нем. Ошарашенный новостями «с полей» (в продолжение темы о капусте), твой отец пулей вылетел из дома и отсутствовал много дольше, чем можно добежать до аптеки в соседнем доме (за повторным тестом). «Сбежал?», – нервозно-весело иронизировала я вслух. «Круглосуточную искал», – донеслось с порога. Мне вручили 4 теста, и все они говорили правду – мы стали родителями. Я очень сильно люблю твоего папу. В ту ночь он бесконечно улыбался и признавался нам в любви. Гладил плоский живот, крепко сжимал мои плечи и шептал обеим самые ласковые слова.
Фото: Роксана Абуова