Изменено: 06.12.2023,
18:44
Он убежден, что казахи это нация, которая не умеет смеяться над собой. Однако то, что делает он, нравится 432-м тысячам пользователей. В чем-то он знает женщин лучше самих женщин, но если копнуть глубже, то за шуточными героями шестнадцатисекундных видео скрывается зрелая личность, амбиции и способности которого далеко за пределами инстаграма. Нурлан Батыров 32 летний комик из Ташкента, художник по костюмам и будущий режиссер дал интервью. Откуда появилась такая смешная и такая похожая на нас "Безумная женщина" читайте на pandaland.kz
- Я считаю, что в Казахстане есть двое мужчин, которые смогли очень хорошо передать женский характер через своих «героинь». Это «келинка Сабина» Нуртаса Адамбая, и ваша «безумная женщина». Откуда столь глубокое понимание противоположного пола?
Дело не в том, что мы глубоко понимаем. Причина кроется немного в других вещах. Например, мои женатые друзья приходят и рассказывают мне, что в очередной раз «выкинула» их жена или мои подруги рассказывают мне, как прошел их день и, что у них приключилось. Часто эти «женские» новости касаются их взаимоотношений с противоположным полом. И я как будущий режиссер выступаю в роли наблюдателя. Режиссер внимает истории, слушает их для того, чтобы далее оформить их в готовый сценарий. Я думаю, именно из этого качества во мне появилось понимание психологии женщин и потом я раскрыл эти знания в своей героине «безумная женщина».
-Вашей аудитории также очень нравятся ваши диалоги с «мамой». Многие узнают в них свои семьи. Вас вдохновляет ваша мама?
Меня не только вдохновляет моя мама. Моя мама сама рассказывает мне какие-то приколы из детства, о которых, я мог забыть. Эти комические события мы воплощаем в видео. Она живет в Астане и когда мы с ней созваниваемся мама может мне напомнить про казусы из моего детства. Иногда мне кажется, что это не смешно, но все же беру их за основу своих вайнов.
-Расскажите, кто способствовал становлению вашей личности?
Становлению моей личности способствовало творчество, отчасти моя мама воплощала все свои нереализованные детские мечты через меня. Она хотела рисовать , также окончить музыкальную школу. Все это получил я. Затем я окончил колледж промышленного дизайна, а дальнейшим этапом был диплом университета художественного дизайна, где я обучился на дизайнера одежды.
-Есть ли в вашей семье «культ мальчика»? Вас долго ждали, и изменилась ли жизнь ваших родных с вашим появлением?
В нашей семье не было «культа мальчика». Я четвертый ребенок и самый младший. Наверное, были некоторые послабления в мою сторону в воспитании, потому что мама всегда баловала меня. А вот моего старшего брата, как первого внука баловали мои бабушка с дедушкой. Да, я был немного избалован женским вниманием, вниманием моей матери. Она многое в меня вложила.
-Что помогает вам превращать обычные жизненные ситуации в юмористические зарисовки?
Немного карикатурности, немного утрированности. И мозгов)) Все эти элементы позволяют мне делать такие смешные скетчи.
-Ни для кого ни секрет, что инстаграм сейчас стал своеобразной рекламной площадкой. Ваша популярность тоже дает вам некоторые дивиденды. Для многих это показатель того, что без связей и прочих вещей можно зарабатывать. Что скажете на этот счет?
Это так и есть, чем больше у тебя подписчиков, живых подписчиков, тем больше у тебя возможности заработать денег. Всем хочется прорекламироваться на таких площадках, потому что так даже выходит дешевле, нежели вы будете отдавать рекламу на радио или телевидение. Толк от такой рекламы маловероятен. А в инстаграме аудитория живая, которая каждый день ждет чего-то нового, и такой вид рекламы срабатывает.
-И касаясь темы денег и рекламы, это ведь все-таки с одной стороны и бизнес. Получают ли ваши клиенты от ваших платных публикаций обещанного эффекта? Или ваша аудитория все-таки не подписывается под то, что вы предлагаете...
Всегда по-разному. Когда мы рекламировали магазин Ikea, для всех это было открытием. Никто не знал, что в Алматы реализуется товар этой мебельной компании. На заказчиках эта реклама очень хорошо сказалась. Если, к примеру, мы будем рекламировать кальян, то, конечно от этого никакого эффекта не будет. Я своих клиентов заранее предупреждаю, что эффекта, возможно, не будет, потому что товар специфический. Хорошо сработала реклама магазина Brosh, где проходили скидки. Целевая аудитория инстаграма- девочки и реклама для этой целевой аудитории актуальна.
-Кем видите себя через 10 лет?
Я об этом пока не задумывался.
-Есть ли в планах семья, дети?
Конечно, есть, но пока не реализовался в этой сфере.
-Что можете пожелать нашим читателям?
Чтобы почаще улыбались, относились к проблемам проще. Несмотря на последние события, надо не унывать, и всегда думать о позитивных вещах. Мира и добра всем!