01.11.2016 06:01

Законная тирания: бьют ли детей в других странах?

Волна новостей об избиениях детей своими же родителями накрыла Казахстан с мощной силой. Общественность негодует, обвиняя горе-родителей в жестокости и безответственности. Но сколько родителей с уверенностью могут сказать, что за закрытыми дверями

Волна новостей об избиениях детей своими же родителями накрыла Казахстан с мощной силой. Общественность негодует, обвиняя горе-родителей в жестокости и безответственности. Но сколько родителей с уверенностью могут сказать, что за закрытыми дверями своей квартиры не шлепают своих отпрысков за проступки? Насколько воспитание детей стало только единоличным делом пап и мам? Не перерастут ли сегодняшние малыши с чистым сердцем в озлобленных на мир взрослых? Не будет ли завтра массовых расстрелов, драк и школьных унижений? Почему садизм - сегодня не считается преступлением, а лишь безобидной мерой воспитания? Мы проанализировали права детей на безопасное детство без рукоприкладства родителей во всем мире и узнали, как незначительная трепка в детстве может превратить жизнь в ад.

По словам представителей комиссии ООН по правам детей, физическое наказание, причиняющее боль в любой степени и неудобство (даже легкое), – это превышение полномочий в отношении детей. Члены комиссии утверждают, что устранение физического наказания детей – это «ключевая стратегия, ведущая к уменьшению и предотвращению любой формы насилия в обществе».

К слову, глобальные социальные исследования о том, как влияет физическое насилие на детей, доказали:

Отношение к физическому насилию над детьми в других странах:

В 145 странах (60.3% мирового населения) существуют некоторые запреты на физические наказания. Казахстан входит в список стран, где  запрещается бить детей только в местах заключения. 

(красным отмечены страны, где нет запрета против телесных наказаний, синим - страны с некоторым запретом, голубым - страны, где детей бить нельзя)


Как перестать бить детей и начать воспитывать их в здоровой среде:

1) Развивать положительные, поддерживающие и любящие отношения с ребенком. Уметь выслушать и со спокойным тоном объяснить, почему поступок или желание ребенка неправильные. Подсказать пути решения. Не поддаваться детской панике и постараться вести себя как взрослый человек

2) Использовать стратегию поощрений, чтобы увеличить примеры желательного поведения. Внимательно слушать ребенка и помогать ему/ей учиться использовать слова для выражения чувств. Давать ребенку возможность делать выбор и осознавать последствия этого выбора. Поощрять желательное поведение частыми похвалами и игнорировать мелкие проступки. Быть хорошим примером правильного предсказуемого поведения, уважительного общения и разумного разрешения конфликтов.

3) Убирайте поощрения или применяйте наказания, чтобы сократить или устранить нежелательное поведение. Будьте последовательны, когда вы временно устраняете привилегии (увеличивает послушание от 25% до 80%). Четко объясняйте, что такое плохое поведение, и каковы его последствия. Объясняйте и поправляйте спокойно и с симпатией. Объясняйте последствия. Это помогает детям научиться вести себя правильно.

Поделиться