14.10.2015 06:34

Вайнера Нурлана Батырова вдохновляют женские "новости"

Он убежден, что казахи это нация, которая не умеет смеяться над собой. Однако то, что делает он, нравится 432-м тысячам пользователей. В чем-то он знает женщин лучше самих женщин, но если копнуть глубже, то за шуточными героями шестнадцатисекун

Он убежден, что казахи это нация, которая не умеет смеяться над собой. Однако то, что делает он, нравится 432-м тысячам пользователей. В чем-то он знает женщин лучше самих женщин, но если копнуть глубже, то за шуточными героями шестнадцатисекундных видео скрывается зрелая личность, амбиции и способности которого далеко за пределами инстаграма. Нурлан Батыров 32 летний комик из Ташкента, художник по костюмам и будущий режиссер дал интервью. Откуда появилась такая смешная и такая похожая на нас "Безумная женщина" читайте на pandaland.kz

- Я считаю, что в Казахстане есть двое мужчин, которые смогли очень хорошо передать женский характер через своих «героинь». Это «келинка Сабина» Нуртаса Адамбая, и ваша «безумная женщина». Откуда столь глубокое понимание противоположного пола?

Дело не в том, что мы глубоко понимаем. Причина кроется немного в других вещах. Например, мои женатые друзья приходят и рассказывают мне, что в очередной раз «выкинула» их жена или мои подруги рассказывают мне, как прошел их день и, что у них приключилось. Часто эти «женские» новости касаются их взаимоотношений с противоположным полом. И я как будущий режиссер выступаю в роли наблюдателя. Режиссер внимает истории, слушает их для того, чтобы далее оформить их в готовый сценарий. Я думаю, именно из этого качества во мне появилось понимание психологии женщин и потом я раскрыл эти знания в своей героине «безумная женщина».




-Вашей аудитории также очень нравятся ваши диалоги с «мамой». Многие узнают в них свои семьи. Вас вдохновляет ваша мама?

Меня не только вдохновляет моя мама. Моя мама сама рассказывает мне какие-то приколы из детства, о которых, я мог забыть. Эти комические события мы воплощаем в видео. Она живет в Астане и когда мы с ней созваниваемся мама может мне напомнить про казусы из моего детства. Иногда мне кажется, что это не смешно, но все же беру их за основу своих вайнов.



-Расскажите, кто способствовал становлению вашей личности?

Становлению моей личности способствовало творчество, отчасти моя мама воплощала все свои нереализованные детские мечты через меня. Она хотела рисовать , также окончить музыкальную школу. Все это получил я. Затем я окончил колледж промышленного дизайна, а дальнейшим этапом был диплом университета художественного дизайна, где я обучился на дизайнера одежды.



-Есть ли в вашей семье «культ мальчика»? Вас долго ждали, и изменилась ли жизнь ваших родных с вашим появлением?

В нашей семье не было «культа мальчика». Я четвертый ребенок и самый младший. Наверное, были некоторые послабления в мою сторону в воспитании, потому что мама всегда баловала меня. А вот моего старшего брата, как первого внука баловали мои бабушка с дедушкой. Да, я был немного избалован женским вниманием, вниманием моей матери. Она многое в меня вложила.


-Что помогает вам превращать обычные жизненные ситуации в юмористические зарисовки?

Немного карикатурности, немного утрированности.  И мозгов)) Все эти элементы позволяют мне делать такие смешные скетчи.



-Ни для кого ни секрет, что инстаграм сейчас стал своеобразной рекламной площадкой. Ваша популярность тоже дает вам некоторые дивиденды. Для многих это показатель того, что без связей и прочих вещей можно зарабатывать. Что скажете на этот счет?

Это так и есть, чем больше у тебя подписчиков, живых подписчиков, тем больше у тебя возможности заработать денег. Всем хочется прорекламироваться на таких площадках, потому что так даже выходит дешевле, нежели вы будете отдавать рекламу на радио или телевидение. Толк от такой рекламы маловероятен. А в инстаграме аудитория живая, которая каждый день ждет чего-то нового, и такой вид рекламы срабатывает.



-И касаясь темы денег и рекламы, это ведь все-таки с одной стороны и бизнес. Получают ли ваши клиенты от ваших платных публикаций обещанного эффекта? Или ваша аудитория все-таки не подписывается под то, что вы предлагаете...

Всегда по-разному. Когда мы рекламировали магазин Ikea, для всех это было открытием. Никто не знал, что в Алматы реализуется товар этой мебельной компании. На заказчиках эта реклама очень хорошо сказалась. Если, к примеру, мы будем рекламировать кальян, то, конечно от этого никакого эффекта не будет. Я своих клиентов заранее предупреждаю, что эффекта, возможно, не будет, потому что товар специфический. Хорошо сработала реклама магазина Brosh, где проходили скидки. Целевая аудитория инстаграма- девочки и реклама для этой целевой аудитории актуальна.



-Кем видите себя через 10 лет?
 
Я об этом пока не задумывался.



-Есть ли в планах семья, дети?

Конечно, есть, но пока не реализовался в этой сфере.

-Что можете пожелать нашим читателям?

Чтобы почаще улыбались, относились к проблемам проще.  Несмотря на последние события, надо не унывать, и всегда думать о позитивных вещах. Мира и добра всем!



Поделиться

ТОП-15 самых популярных казахстанских знаменитостей в INSTAGRAM

Социальные сети сегодня занимают едва ли не большую часть нашего досуга: на работе, дома, во время отдыха мы всегда найдем минутку на пролистывание страничек тех, на кого подписаны, в том числе и казахстанских Подробнее