FAN

Детские взрослые рисунки - испытание для "экстрасенсов"

Уважаемые читатели! Мы продолжаем интересный эксперимент. Удастся ли нам, обычным людям, проявить экстрасенсорные способности или навык психолога, или умение читать по лицам и рисункам? Помните, как много разного вы рисовали в
Детские взрослые рисунки - испытание для "экстрасенсов"
Уважаемые читатели! Мы продолжаем интересный эксперимент. Удастся ли нам, обычным людям, проявить экстрасенсорные способности или навык психолога, или умение читать по лицам и рисункам? Помните, как много разного вы рисовали в
Детские взрослые рисунки - испытание для "экстрасенсов"
Уважаемые читатели! Мы продолжаем интересный эксперимент. Удастся ли нам, обычным людям, проявить экстрасенсорные способности или навык психолога, или умение читать по лицам и рисункам? Помните, как много разного вы рисовали в
19.08.2015, 05:54
Изменено: 14.02.2024, 09:54

Уважаемые читатели! Мы продолжаем интересный эксперимент. Удастся ли нам, обычным людям, проявить экстрасенсорные способности или навык психолога, или умение читать по лицам и рисункам? Помните, как много разного вы рисовали в детстве? Сейчас также увлеченно рисуют наши с вами детки. Психологи уверены, что рисунок может многое рассказать об его авторе. Наш приглашенный психолог Наталья Имтосими тоже, как и вы, не зная, кому принадлежит тот или иной рисунок, сделала психологические портреты участников эксперимента.


А теперь попробуйте  понять, смогли бы вы угадать, кому из трех участников репортажа принадлежит рисунок, и описание. В эксперименте принимают участие маркетолог Мадина Уразмбетова (М), журналист Дәрия Ғылымжанқызы (Д), а также писатель и общественный деятель Бекнур Кисиков (Б). 

Pandaland Image
Рисунки расположены в той же последовательности, что и их авторы.

Pandaland Image


А теперь почитаем описания. Проверьте себя! Может быть, вы - экстрасенс? Или прирожденный психолог? (Необходимо выбрать описание по цифре (1, 2 или 3) и узнать соответствие рисунку и человеку (по букве М, Д или Б).

1) Изучая рисунок, я вдруг обнаружила, что он удивительно напоминает мандалу, с четко обозначенным центром, где так и хочется процитировать: « Я — центр, Я — точка, рождающая направления. Я — семя, из которого произрастает время и сопровождает меня. В бесконечном потоке дней тысячи солнц окружают меня. И я — это солнце, светящееся в центре. Я — это те лучи, что светят в ночи света ради, Я — миллион драгоценностей, искрящихся в моем лучезарном взгляде Я — прошлое и будущее, объединенные в вечном течении, Я — утро и вечер в моем непрерывном свечении. Я есмь. И все же во мне всегда безмолвная тайна светит одна — "Не я". И я склоняюсь пред молчаливым свидетелем во мне, который всегда указывает, всегда светит и всегда направляет. Уверенные, размашистые извилистые линии могут говорить о неограниченных возможностях и энергии автора рисунка. Эти энергии должны быть укрощены и освоены, чтобы человек стал сильным и эффективным. Они должны найти для себя определенное русло. Большое количество прямых линий может говорить о преобладании рационального мышления над чувствами. Некоторые элементы рисунка создают ощущение напряжения, активности. Возможно, автор рисунка готов отстаивать собственную позицию, стремится вверх, стремится быть выше критики окружающих, защитить свои интересы. Схематичность рисунка позволяет сделать вывод о преобладании абстрактно-логических форм мышления над наглядно-образными. Обычно это рассудочные люди, действующие исходя из интеллектуально обдуманных мотивов с ориентацией на факты, общепризнанные идеи, идущие от традиций, воспитания, образования. Их мышление позитивно, ведет к новым фактам или общим концепциям разрозненного материала. Их суждения обычно синтетические, обобщающие.

2) Хочет понимать окружение, обладать большими знаниями, интересоваться всем, в том числе и способами защиты от угроз окружающих. В этой связи может проявлять агрессию, потерю контроля над эмоциями, а может проявить склонность к компенсаторному (защитному) фантазированию – уход в мир воображения от проблем, с которыми сталкивается. Как вариант – формальная любезность в обращении с окружающими, оставаться вежливым в обороне, пользоваться своим обаянием для победы. Мощным двигателем развития является глубокое основательное постижение мира, открытие чего-либо нового. Неуёмный интерес и любопытство к тому, что скрыто, может представлять настоящую проблему для автора рисунка. Обладает мощным восприятием и интуицией. Двойное желание: независимости и защиты в рамках окружения. Стремление быть замеченным, утвердиться среди окружающих. Потребность в опоре и привязанности, значимость семейных связей. Хочет быть любимым, выражать свои чувства к другим, быть нужным и ценимым, вынуждать других отвечать взаимностью, доказывать истинность своей достаточно высокой самооценки. Хочет нравиться, получать одобрение других, ощущать чувство безопасности, борется против обеспокоенности и ненадежности. Основное состояние автора — размышление о том, что уже прошло, или о том, что еще предстоит. Скучно находится там, где господствуют общепринятые ценности. Он всегда там, где деятельность развивает его возможности и способности наиболее разносторонне: стремится к самореализации, действиям, достигающим результата. По-женски могут присутствовать демонстративность, манерность, стремление обратить на себя внимание.

3) Довольно высокая самооценка и уровень притязаний, обостренная тенденция самоутверждения и претензии на признание. Предполагает большие интеллектуальные претензии, выделение роли разума как наиболее важного элемента в человеческой жизни. Возможна прямота, бескомпромиссность. Склонность к нарушению правил (возможно, любитель быстрой езды на Renault). Стремление к получению информации извне, чувствительность к критике. Готовность прямо и твердо смотреть в лицо любым обстоятельствам, демонстрировать агрессивное поведение может быть реакцией, вызванной ощущением беззащитности или тревоги. Может проявлять стремление к лидерству. Ценности могут быть связаны с развитием и изложением собственной идеи, первоначального символического образа.

Menu
×