В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью
02.03.2022, 01:07
Изменено: 20.02.2024, 02:54
В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью

В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью

02.03.2022, 01:07
Изменено: 20.02.2024, 02:54

Прецедентный случай произошел с четырехмесячной девочкой из Англии. Родители по совету врачей начали кормить дочь новой смесью, что привело к проблемам со здоровьем, передает издание The US Sun.

Отец девочки Дэнни Ловелл сообщил корреспондентам The US Sun, что некоторое время назад они перевели свою дочь Оушен-Роуз на новую смесь.

Рекомендации по смене были озвучены педиатрами, поэтому родители безоговорочно доверились специалистам и приобрели в магазине Similac Alimentum.

Similac Alimentum - специально разработанная гипоаллергенная молочная смесь. Обычно ее назначают детям, у которых есть аллергия на белок коровьего молока.

После того как ребенок стал кушать именно эту детскую молочную смесь, с ней стало твориться что-то неладное. Отец Оушен-Роуз отмечает, что его малютку начало тошнить, были проблемы со стулом (диарея), а также она лихорадила. Однако родители не брали в учет, что проблемы могут быть связаны с новым питанием.

С тех пор семья была частыми “гостями” в больнице. Малышку постоянно осматривали врачи, но и у них не было мысли связать эти симптомы с переходом на новую смесь. Медики предполагали, что у девочки возможна желтуха.

Как сообщает Ловелл, вместе с дочерью они провели пять ночей в больнице и все они были бессонные.

В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью, 1

Здоровье девочки так бы и ухудшалось, если бы в феврале производители смеси - компания Abbott - не прекратили поставки продукта в магазины. Партия исчезла из магазинных полок из-за подозрения на заражения продукта сальмонеллой.

Сальмонеллез - острая кишечная инфекция, вызванная бактериями сальмонелла (Salmonella).

В этот момент у Дэнни сложился пазл. Он понял, что у его малышки нет никакой желтухи, а все дело в этой самой смеси.

В этот момент Ловелл метал громы и молнии, поскольку здоровье его ребенка было в руках врачей, а они все это времени ставили неправильные диагнозы.

К счастью, эта история закончилась хэппи-эндом. Выявив причину недомогания отец девочки сразу же, побежал покупать новую смесь, а старую выбросил на помойку.

В Великобритании грудной ребенок отравился молочной смесью, 2

Сейчас малышка Оушен-Роуз чувствует себя хорошо. Как отмечает Дэнни, его малютке стало сразу лучше, как только они перешли на другую смесь.

В феврале в Америке была зафиксирована младенческая смерть. Причиной гибели ребенка стала смесь, которая производилась на мичиганском заводе Abbott.

Всего на смесь поступило 4 жалобы и во всех случаях дети были госпитализированы.

Также в СМИ сообщалось, что сухой молочный продукт может быть заражен не только сальмонеллой, но еще и бактериями кронобактер (исходное название Cronobacter sakazakii (до 2007 года Enterobacter sakazakii).

Ранее уже были случаи обнаружения последней бактерии в детских молочных смесях. Заражение продукта этим видом бактерии опасно тем, что может привести к летальному исходу.

Помимо Similac Alimentum из оборота была снята еще одна смесь EleCare, которая производилась все на том же заводе и той же компанией.

Сообщается, что сейчас в британские магазины эти смеси не завозятся.

Представитель компании отметил, что смеси проходят строжайший контроль и ни одни из бактерий не был обнаружен в их продуктах.

Желающим проверить, относится ли смесь к снятой партии, нужно посмотреть код, расположенный со сроком годности, через сайт similacrecall.com. В смесях непригодных для употребления, коды начинаются с цифр от 22 до 37. Также стоит насторожиться, если вы обнаружите в кодах символы K8, Z2 и SH.

Фото: The US Sun

Популярные статьи и новости

Menu
×