В США «Макдоналдс» убирает чизбургер из меню «Хэппи Мил»

В США «Макдоналдс» убирает чизбургер из меню «Хэппи Мил»

28.02.2018, 08:08
В США «Макдоналдс» убирает чизбургер из меню «Хэппи Мил»

В США «Макдоналдс» убирает чизбургер из меню «Хэппи Мил»

28.02.2018, 08:08

Согласно глобальной политике крупной фаст-фуд сети по сокращению калорийности и общему оздоровлению детского питания, «Макдоналдс» убирает чизбургер и уменьшает порцию картошки фри в детском меню «Хэппи Мил». О том, какие еще нововведения планирует вводить «фаст-фуд-гигант» по всему миру – читайте в материале.

В «Макдоналдсе» к 2022 году планируются подобные изменения примерно в половине ресторанов и онлайн-меню сети по всему миру. В рамках новой политики, детский набор «Макдоналдс» будет содержать не более 600 калорий, а количество сахара и насыщенных жиров не будет превышать 10% соответственно от общей калорийности одного меню «Хэппи Мил».

Сеть по запросу клиентов будет включать чизбургеры в детское меню, но, как показал опыт, такие изменения все равно имеют позитивное влияние на посетителей. Еще в 2013 году «Макдоналдс» изъял из детских комплексных заказов сладкую газировку, и часть покупателей для своих детей стала чаще приобретать сок, воду и молоко.

В основное меню «Хэппи Мил» также временно перестанут добавлять шоколадное молоко, чтобы преобразовать его состав с учетом новых правил по снижению добавленного сахара. Вместо шоколадного молока будут включать бутилированную воду.

На сегодняшний день 28% детского комплексного обеда на 20 основных рынках «фаст-фуд-гиганта» соответствует новому установленному стандарту.

Уже до июня 2018 года «Макдоналдс» будет целиком следовать требованиям по калорийности, содержанию сахара и жиров во всей сети американских ресторанов.

Такие новшества касаются не только пищевых привычек. Чтобы кампания по продвижению нового, более «здорового» меню «Хэппи Мил» шла успешнее, на 100 рынках «Макдоналдс» будут в течение одного года (до конца 2019) в набор класть книги вместо игрушек. Отмечается, что сегодня такая акция действует всего на 20 рынках сети.

Сеть ресторанов быстрого питания теперь старается держать курс на более здоровое детское питание.

*По материалам Lookbio

Menu