Скандальный случай произошел в конце января. Казахстанцы пребывали в глубочайшем шоке, когда к ним на WhatsApp приходили подробности произошедшего и фотография девушки, столь жестоко обошедшейся со своим возлюбленным. О том, что именно послужило «спусковым крючком» трагичной развязки и иные вопиющие детали – читайте в этом посте.
Согласно сообщениям, на фотографии официального документа указано, что злоумышленница 1981 года рождения. 21 января она была со своим молодым человеком у себя в квартире.
Девушка увидела в мобильном телефоне парня «хвалебное» смс-сообщение о некой знакомой, которое он отправил своей сестре. В сотовом также имелись и фотографии других незнакомых девушек.
Подозревая мужчину в измене и приревновав его, она приковала парня к кровати под предлогом вступления в половую связь.
На бумаге сообщается, что девушка достала пару таблеток (предположительно, снотворного) и заставила молодого человека их проглотить. Около двух часов ночи злоумышленница сняла с потерпевшего штаны и начала уточнять, что за девушки были у него в сотовом телефоне. Преступница достала алюминиевую палку и стала бить его по голове, лицу, груди.
Затем, достав три ампулы «Лидокаина», при помощи шприца она сделала мужчине несколько инъекций в паховую область. Скальпелем девушка нанесла несколько надрезов в зоне левого яичка. Перетянув ниткой семенной канатик, отрезала левое яичко и зашила надрез нитками. Точно также 36-летняя женщина обошлась и с правым яичком. Но в момент, когда она зашивала место рассечения, нитка, закрепленная на семенном канатике, повредилась, что вызвало обильную кровопотерю.
Девушка спешно одела своего парня и отправилась с ним на своей машине в горбольницу, где потом ее задержали полицейские.
Пресс-служба ДВД Астаны дала комментарий по данной информации, подтвердив, что такой факт действительно имел место быть:
«Сообщаем, что согласно ст. 201 УПК данные досудебного расследования не подлежат разглашению. Они могут быть переданы гласности только с разрешения прокурора в том объеме, в каком им будет признано это возможным, если это не противоречит интересам расследования и не связано с нарушением прав и законных интересов других лиц».