Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes
20.12.2020, 02:22
Изменено: 07.04.2024, 03:39
Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes

Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes

20.12.2020, 02:22
Изменено: 07.04.2024, 03:39

Анастасия Радзинская, более известная под никнеймом Like Nastya, попала в ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии американского Forbes. Шестилетняя девочка заняла седьмую строчку рейтинга, опустившись на четыре позиции, по сравнению с прошлым годом.

18 декабря текущего года американский Forbes представил рейтинг YouTube-блогеров с самым высоким доходом за 2020 год. В топ-10 попала уроженка России Настя Радзинская, заняв седьмое место. Заработок талантливой девочки и ее родителей составил 18,5 миллионов долларов.

YouTube-канал Насти получил незамысловатое название Like Nastya. В своих роликах девочка вместе с отцом Юрием Радзинским распаковывают сюрпризы и новые игрушки, проводят различные челленджи, играют в настольные игры и просто транслируют повседневный быт.

На канал озорной девчушки суммарно подписано более 190 миллионов подписчиков, а общее число просмотров ее видео перевалило за 39 миллиардов.

По версии журнала, видео-работы Насти очень красочные и выразительные, особого затруднения при просмотре не должно возникнуть, поскольку разговорная речь не важна – главное картинка.  

Юный YouTube-блогер второй год подряд попадает в рейтинг, в прошлом году Like Nastya попала в тройку лидеров, получив бронзу за свой доход в 18 миллионов долларов.

Путь к успеху

Все началось с того, что после рождения Насти родителям девочки Анне и Юрию Радзинским вынесли страшный диагноз. Врачи сообщили, что у их дочери тяжелая форма детского церебрального паралича (ДЦП) и это последствия внутриутробной травмы. Медики ставили неутешительные диагнозы и не брались утверждать, что ребенок сможет ходить и даже разговаривать.

В 2014 году Анна и Юрий Радзинский отодвинули все свои дела и бизнес на второй план, бросив все силы на лечение дочери. Молодые родители сутками напролет занимались ребенком, возили по врачам, и терапия принесла свои плоды. Одним из альтернативных вариантов лечения стала работа на камеру.

Вооружившись видеокамерой, взрослые учили маленькую Настю взаимодействовать с окружающим миром. Спустя два года, у родителей юной блогерши спал груз с плеч, врачи не нашли у девочки никаких отклонений и сообщили, что ребенок развивается нормально.

Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes

Однако Анна и Юрий продолжили развивать актерские способности у дочери. Проанализировав детский Youtube, взрослые выделили для себя основные аспекты и начали снимать первые ролики с распаковкой. Зрителей покорила искренность Насти и ее не наигранные эмоции. Так, шаг за шагом начался развиваться их семейный канал.

Со временем канал стал приносить прибыль. Родители девочки не сотрудничали с рекламодателями, а получали доход от самого YouTube за просмотры. В 2016 году видеосервис начал включать в начале роликов рекламу, и если видео набирало 10 000 просмотров, то часть прибыли отдавали автору.

Как-то раз семье Радзинских пришло от YouTube 20 000 рублей и тогда они поняли, что если развивать эту нишу, то можно заработать на безбедную жизнь.

Анна и Юрий отказались от нескольких бизнесов, оставив лишь строительную компанию, и отправились путешествовать по Азии. Поездка затянулась на 9 месяцев и практически все это время родители снимали сюжетные ролики для канала. Видео Насти были о том, как она пробует местную еду, выбирает наряды и катается на аттракционах.

Дети Таиланда, Малайзии, Индонезии стали узнавать Настю и просили сделать совместное фото с интернет-звездой.

После того, как родители заметили, что зрители их канала – дети по всему миру, решили сделать видео мультиязычными. Ролики, помимо русского, стали выходить с субтитрами на английском, арабском и испанском языках.

2018 год стал переломным для Насти и ее родителей - видеосервис изменил свою политику по отношению к детскому контенту. YouTube начал блокировать каналы, которые ведут пропаганду нездорового образа жизни и жестокость. В бан попал и канал Like Nastya за то, что Настя в одном из видео ела торт. Видеохостинг посчитал это вредным для детей и заблокировал канал.

Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes

Помимо этого, изменились правила монетизации. Если раньше нужно было набрать 10 000 просмотров, то теперь в течение часа после выхода ролика его должны просмотреть 4 000 пользователей, а количество подписчиков должно только расти с прибавкой 1 000 человек в год.

Семья Радзинских после блокировки создала еще несколько новых каналов. По мнению Анны, дети при просмотре роликов на YouTube не ориентируются на название канала, они скорее выберут видео из рекомендованных.

Оба родителя посвятили себя развитию каналов. Мама девочки всегда остается по ту сторону камеры, придумывая сценарии для очередного видео, а вот папа принимает активное участие, находясь в кадре с дочерью.

Like Nastya: как шестилетняя девочка попала в список Forbes

Помимо этого, Юрий отвечает за финансовую и юридическую части проекта, а Анна занимается реквизитом, музыкой, подбирает дизайнера и монтажера.

Сейчас Радзинские перебрались за океан. Супруги сняли дом в Майами, где и ведутся съемки. Выпуск одного ролика обходится родителям Насти от 1 000 до 2 000 долларов, а прибыль варьируется от 200 000 – 500 000 долларов в месяц.

Юрий и Анна Радзинские лишь изредка заключают контракты на нативную рекламу, основной их доход – заработок от YouTube.

Фото из открытых источников

Menu
×