

Instagram задумался о цензуре
Мысли о цензуре навеяны желанием защитить подростков от навязчивой рекламы чудес пластической хирургии и продуктов, способствующих похудению.
Google, Amazon, Alibaba, Facebook и Instagram способны формировать интернет-реальность. В ходе исследования среди пользователей сети в возрасте 14-24 лет выяснилось, что Instagram оказывает мощное негативное влияние на их психическое здоровье.
Диетические чаи, биодобавки и косметические операции, активно рекламируемые знаменитостями (например, сестрами Кардашьян), вызвали ужесточение цензуры со стороны Instagram.
Теперь подобная продукция и услуги, содержащие купон на скидку или сопровождаемые указанием цены, будут недоступны для просмотра детьми, не достигшими 18 лет.
Эмма Коллинз, менеджер по общественной политике Instagram, обращаясь к пользователям, сделала акцент на том, что хочет видеть Instagram позитивным местом, и считает данные нововведения способствующими снижению давления, которое люди могут испытывать, пользуясь социальными сетями.
Если пользователи посчитают какую-либо публикацию нарушающей новые правила, они вправе отправить жалобу.
PS Непонятен лишь механизм, с помощью которого пытаются «отсеять» публику моложе 18 лет. При регистрации аккаунта Instagram не запрашивает документов, а на вопрос о возрасте можно написать любое число.
Иллюстрация: pixabay.com