Гендерные стереотипы в игрушках неблагоприятно влияют на будущее детей Гендерные стереотипы в игрушках неблагоприятно влияют на будущее детей
15.12.2020, 04:30
Изменено: 26.01.2021, 12:41
Гендерные стереотипы в игрушках неблагоприятно влияют на будущее детей

Гендерные стереотипы в игрушках неблагоприятно влияют на будущее детей

15.12.2020, 04:30
Изменено: 26.01.2021, 12:41

Британские исследователи призывают родителей отказаться от гендерных стереотипов в игрушках, поскольку это может негативно повлиять на будущее ребенка, передает The Guardian.

Британская компания Fawcett Society предлагает родителям пересмотреть свои взгляды при выборе игрушек. Зарубежные исследователи считают, что взрослым нужно приобретать гендерно-нейтральные игрушки, а не разделять их на мальчиков и девочек. Ученые расставили такие приоритеты, поскольку боятся, что из-за стереотипного подарка у ребенка будут проблемы во взрослой жизни.  

По их мнению, девочки могут ограничивать себя при выборе карьеры, а мальчики могут испытывать трудности с выражением своих эмоций. Исследования еще продолжаются и вскоре выйдут в Великобритании.

Свои рекомендации учение хотят выпустить не только для родителей, но и для производителей игрушек, магазинов и образовательных учреждений.

Научные сотрудники компании отмечают, что 41% британских родителей (45% матерей и 36% отцов) осознанно подходят к выбору подарка и приобретают гендерно-нейтральные игрушки для детей. Однако есть и те, кто разделяет игрушки для мальчиков и девочек, но их всего 26%.

Генеральный директор Fawcett Society Сэм Смитерс отмечает, что выбирая игрушки не нужно идти на поводу у стереотипов. Смитерс призывает отказаться от устоявшегося мнения, что девочки – принцессы, а мальчики – искатели приключения.

Аналитик индустрии игрушек NPD Group Фредерик Татт утвержает, что сейчас производители игрушек больше склоняются к тому, чтобы делать упаковки нейтральными. В последнее время на прилавках магазина можно увидеть научные наборы с изображением и девочка, и мальчик, то же самое и с игрушечной кухней.

Татт замечает, что, несмотря на новую тенденцию гендерно-нейтральных игрушек, все же 86% кукол дарят девочкам, а 90% игрушечных автомобилей – мальчикам.

Фото: pexels.com

Menu