Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) продолжает активно обслуживать своих вкладчиков и поддерживать пенсионную безопасность граждан Казахстана. По состоянию на начало октября текущего года ЕНПФ оказал более 18,8 миллионов услуг, сфокусированных на разнообразных потребностях вкладчиков:
- Электронные услуги: Более 13 миллионов услуг были предоставлены в электронном формате, обеспечивая доступ вкладчиков к необходимой информации и сервисам в онлайн-режиме.
- Автоматическое обслуживание: Более 4 миллионов услуг были предоставлены в автоматическом режиме, что улучшает доступность и удобство обслуживания.
- Очные консультации: 973,663 вкладчика были обслужены в очном формате, посетив офисы Фонда.
Одной из наиболее востребованных услуг остается выдача выписок о состоянии пенсионного счета. Было выдано более 17,1 миллиона выписок, которые распределились следующим образом:
- Более 13 миллионов выписок (69,28%) предоставлены в электронном виде.
- Почти 3,7 миллиона выписок отправлены автоматически на адреса вкладчиков и получателей, выбравших "электронную почту" для получения информации.
- Почти 456 тысяч выписок были предоставлены в офисах Фонда.
Личные кабинеты и мобильное приложение: Вкладчики имеют доступ к различным услугам, таким как внесение изменений в реквизиты, получение справок о наличии ИПС, подача заявлений о назначении пенсионных выплат и многие другие услуги в режиме 24/7 в любой точке мира.
Автоматическое открытие пенсионного счета: К примеру, за 9 месяцев в автоматическом режиме было открыто более 262 тысяч пенсионных счета благодаря интеграции с Государственной базой данных "Физические лица".
Изменение реквизитов: За тот же период подано порядка 251 тысяч заявлений на изменение реквизитов, более 78% из которых было подано непосредственно в офисах Фонда.
Выездное обслуживание: Отделы выездного обслуживания предоставили свыше 111 тысяч услуг и провели более 26,5 тысяч выездных презентаций, на которых присутствовали более полмиллиона человек. Кстати, компании могут заказать выездные презентации и консультации через сайт или мобильное приложение ЕНПФ.
Консультационные услуги ЕНПФ доступны через мессенджеры (WhatsApp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центр, корпоративный сайт и официальные страницы Фонда в социальных сетях.
Единый накопительный пенсионный фонд продолжает улучшать доступность и качество своих услуг, делая пенсионное обслуживание удобным и прозрачным для всех вкладчиков.