Учительница придумала новый метод воспитания учеников

Учительница придумала новый метод воспитания учеников


Недавно мы наткнулись на блог психолога Гленнона Дойл Мелтона. Там она написала пост об учительнице своего сына Чейза. Учительница математики в своей практике применяет необычный метод. Благодаря ему педагог определяет, кому из детей нужно уделить большее внимание и наладить контакт с другими учениками.

Метод заключается в следующем. В конце учебной недели учительница просит своих учеников написать на листе бумаги имена четверых своих одноклассников, с кем бы они хотели сидеть за одной партой на следующей неделе. Также педагог просит написать одно имя ученика, который отличился особым отношением в адрес своих соклассников.

Учительница внимательно изучает все листки бумаги и делает несколько выводов: кто из учеников ни разу не был упомянут в списках; кто затрудняется написать хотя бы одно имя; кого в классе совсем не замечают; у кого много друзей, а у кого их вообще нет.

После этого теста педагог делает так, чтобы дети в классе не переставали общаться друг с другом, и оказывает непосильную помощь в адаптации тем, кому это необходимо.

Как пишет в своем блоге Гленнон, этот метод-тест скорее всего сдерживает негативные поведения детей. Каждый учитель знает, что если над кем-то из учеников издеваются или насмехаются, то это происходит вне поля его зрения. И дети слишком напуганы, чтобы рассказать об этом взрослым. Правда как раз-таки проступает на листах бумаги.

Благодаря этим спискам, обычная учительница математики помогает детям избежать внутренней изоляции и закрытости от других, и налаживает между ними взаимоотношения, которые основаны на дружбе.


Перевод и адаптация с сайта: momastery.com

Теги:

ДЕТИ   ШКОЛА   ВОСПИТАНИЕ   УЧИТЕЛЬ   МЕТОД   ИЗГОЙ В ШКОЛЕ   ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ  





Поделиться:



Интересные статьи



Рекомендуемые