Разное и полезное о детях

Тест: Есть ли у вашего ребенка проблемы с уверенностью в себе?

Начать тест:Предложите ребенку нарисовать атрибуты дня рождения, в том числе стол со стульями, за который он будет рассаживать гостей. Этот стол и послужит основой для сам
Тест: Есть ли у вашего ребенка проблемы с уверенностью в себе?
Начать тест:Предложите ребенку нарисовать атрибуты дня рождения, в том числе стол со стульями, за который он будет рассаживать гостей. Этот стол и послужит основой для сам
Тест: Есть ли у вашего ребенка проблемы с уверенностью в себе?
Начать тест:Предложите ребенку нарисовать атрибуты дня рождения, в том числе стол со стульями, за который он будет рассаживать гостей. Этот стол и послужит основой для сам
21.11.2017, 05:20
Изменено: 14.03.2024, 21:21

Начать тест:

Предложите ребенку нарисовать атрибуты дня рождения, в том числе стол со стульями, за который он будет рассаживать гостей. Этот стол и послужит основой для самого тестирования. Можно использовать заготовку (большой круг в качестве стола и десять кружков-стульев вокруг). Но лучше создать образ праздничного стола вместе с ребёнком. И если «стулья» оказываются разной величины, то Вы сможете проанализировать выбор ребёнком собственного места, в том числе претензии на лидерство (крупный стул). Если информации будет недостаточно, то можно повторить игру: предложить нарисовать еще стол – для взрослых (если за предыдущим располагались только дети) или для детей (если за предыдущим располагались только взрослые). А может быть, стол вообще для людей в целом, если за предыдущим столом располагались только игрушки, предметы, животные.

В ходе тестирования необходимо обеспечить доверительный, безопасный контакт с малышом, иначе результаты окажутся искажёнными.Pandaland Image

Инструкция проведения теста

Перед вами фразы для тестирования, и советы по ведению диалога во время теста. Не забудьте: у каждого ребёнка свой темп, поэтому не стоит его торопить.

Pandaland Image

Оценка результатов

Внимательно проанализируйте результаты теста.

1. Потребность в общении:
а) используются все стульчики или добавляются новые – желает общаться в широком кругу.
б) стульчики убираются (зачёркиваются) – желает общаться, но только с близкими людьми в ограниченном кругу.
в) выбирает игрушки, предметы, животных – несформированная потребность в общении.

2. Эмоциональные предпочтения в общении: люди располагаются рядом с ребёнком – близкие, доверительные отношения. И, соответственно, наоборот – чем дальше за столом, тем меньше они значат для малыша.

3. Значимость социального окружения:
а) количественное преобладание взрослых или детей, или предметов – наличие опыта общения с ними.
б) преобладание лиц определённого пола – предпочтение в общении мальчиков и девочек, мужчин или женщин.
в) преобладание какой-то группы (семья, детский сад, школа, двор и т. д.) – значимость соответствующей среды в общении.

Имейте в виду: только ваше безусловное принятие малыша таким, каков он есть, а также любовь к нему способны помочь ему стать более уверенным и общительным.

Menu
×