Моя история

Запретная любовь: Мой младший сын влюбился в жену старшего и не дает ей прохода

Доброго времени суток, дорогие читательницы. Я пишу сюда, так как не знаю, что мне делать, своей мудрости мне уже не хватает, хотя, казалось бы, пора бы уже обрести ее в возрасте 52 лет… Начну с того, что я – мать двоих сыновей, старшему 25, мл

Доброго времени суток, дорогие читательницы. Я пишу сюда, так как не знаю, что мне делать, своей мудрости мне уже не хватает, хотя, казалось бы, пора бы уже обрести ее в возрасте 52 лет… Начну с того, что я – мать двоих сыновей, старшему 25, младшему 22. Живем мы все вместе, мой муж умер 5 лет назад (сердце в один момент просто остановилось), и я до сих пор по нему тоскую, жили мы, что называется, душа в душу, друг друга поддерживали на протяжении всей жизни, которую провели вместе. Если говорить о себе, то замуж я вышла в 23 года, по любви. Тогда мы жили в Кызылорде.

Жардем, мой муж, очень хотел наследников, мальчиков, и, слава Аллаху, у нас родились два сыночка. Как отец, он сыновей растил в строгости, излишней материнской любви с моей стороны не допускал (ну как это принято у мам «Аппағым менің, жүрегім и т.д.), считая, что ласка сделает из мальчиков не мужчин, а «полубаб». Я соглашалась с мужем, так как он был у меня мудрым человеком. Мы в начале семейной жизни жили в общежитии, потом мужу дали квартиру по службе, а потом и домик отстроили за городом. На жизнь не жаловались, работали.

Еще в молодости я дала себе обещание, что буду хорошей свекровью в будущем, эти извечные споры между келін и ене считала и по сей день считаю бессмысленной тратой времени и энергии. Время и энергия – ресурс, который стоит правильно распределять, поэтому я, выйдя замуж за Жардема, старалась быть хорошей невесткой. Моя Мама (мама супруга) была в меру строгой женщиной, никогда не повышала на меня голос, если и делала замечания, то тактично и максимально безобидно, за что я ей благодарна и вспоминаю ее добрым словом… Я повода для ссор не давала, молчала, свое мнение высказывала тоже мягко, без капризов и резкостей.

Так вот, к чему я все это пишу. Когда моим мальчикам исполнилось 18 и 15 соответственно, я понемногу стала присматриваться к их вкусам, кто им нравится из девочек, каких по нраву они предпочитают… Оказалось, что в целом их вкусы схожи… Я не знала, радоваться этому или печалиться. Им нравились энергичные и активные девушки, с собственным взглядом на жизнь, хозяйственные и умеющие подать себя. С одной стороны, мне же хорошо, не нужно в будущем лавировать между двумя невестками, находить подход и «строить» их, думала я. Поощряла в них желание быть лучшими для своих девушек, чтобы они не скупились на подарки, любили и уважали своих выбранных половинок…

Сыновей мы учили уметь работать по дому, зарабатывать самим на свои мальчишеские траты, они подрабатывали на стройке у соседа, копили.

Конечно, и Малик, и Мадияр выбирали, встречались, расставались, как и все молодые люди, но я знала, что отец своим примером по отношению к их маме (ко мне), показывает, что жену нужно делать счастливой, вовремя давать ей отдыхать, баловать ее. В общем, я была спокойна и знала, что мои сыновья не подведут нас.

Рано я радовалась, спокойная жизнь моя закончилась в тот момент, когда сыновья в университете, на КВНе, познакомились с одной девушкой, Аидой. Невысокая, светленькая, очень миловидная, с густыми длинными волосами, минимумом макияжа, пухлыми щечками и губками – такой типаж нравился Малику и Мадияру – запала им в душу… Покой покинул меня. Аида училась с Маликом в одном потоке, Мадияр учился двумя курсами ниже, он младший. Малик учился на мехмате (Аида тоже), Мадияр – на юриста. Девушка из приличной семьи, обеспеченная. Мои мальчики начали виться возле нее, выполняя любые ее капризы, соревнуясь между собой. Аида в итоге начала встречаться с Маликом, но умело флиртовала с другими мужчинами, я видела это невооруженным взглядом, когда они просто встречались. Ее переписочки, звоночки, хихиканья мои сыновья словно не замечали, их мозг словно затуманился. Она - девушка очень ухоженная, с удовольствием тратится на себя, на покупку одежды, уходовой косметики, ходит на массажи и в салоны. Ее мама и папа души не чают в единственной дочери.

Год назад Малик и Аида поженились. Ұзату, свадьба, все честь по чести. Было решено, что жить мы будем все вместе, дома места всем хватит. Да и сейчас мы откладываем на стройку нового дома, не хотим отселять молодую семью.

Но мой Мадиярчик, глупец, не видит и не слышит маминых причитаний: он продолжает вестись на бесконечную Аидину воркотню, как щеночек носится за ней, прикрывая свое поведение услужливостью младшего брата. Малик ходит спокойный, мол, жена под боком, как будто официальное заключение брака дает гарантию на ее достойное поведение…

Она журчит, как ручеек, со всеми!!! С рабочими, заправщиками, продавцами… Я не знаю, это ее тактика такая, окружить себя вниманием мужчин или что??? Я уже ей говорила: «Қызым, веди себя сдержаннее, оставь свои девичьи замашки, ты теперь замужняя дама, жұрттан ұят…» Она хлопает глазками, говорит: «Мама, вы что такое говорите, я просто слишком вежлива со всеми, не могу же я грубить всем, только потому что они «ер адам». Я замучилась видеть страдания Мадияра, он ни с кем не встречается, ловит ее взгляд, строчит ей что-то. Хорошо, что хоть с утра до вечера сыновья на своих работах. Но в нерабочее время я ужом извиваюсь между ними троими, чтобы нивелировать мало-мальски несерьезные моменты в общении. Все эти шуточки, полувзгляды я тактично пресекаю.

Аида не работает, хочет открыть какой-то онлайн-магазин косметики, без конца встречается с подругами якобы по будущему бизнес-проекту, а я не вижу никакого начала этого дела. Все говорят-говорят, а толку – ноль. Но по дому она все делает, хозяйственная, выдумывает какие-то рецепты, берет из интернета, дома чисто. В этом нареканий нет. Красивая, ухоженная, хозяйственная. Но какая-то, нет, не ветреная, а не знаю, как выразиться, не вижу я в ней любви только к Малику. Она как будто хочет объять необъятное. Всем глазки строит…

Ойбай, я боюсь уже. Страшные мысли в голову лезут. А если старший уедет куда-нибудь в командировку, вдруг мой второй сын что-то натворит?

Никому не могу довериться и поделиться своей проблемой, сестры в другом городе, подругам стыдно признаться: всю жизнь провела с безупречной репутацией, а дома порядок навести не могу. Как жаль, что Жардема нет, он бы нашел способ вправить сыну мозги.

Аллах, что делать, я не знаю, сюда письмо прислала, а самой стыдно – вдруг кто узнает. Но сил моих нет. Я устала переживать за детей… Может, и к лучшему, что внуков пока нет… Хоть и грех такое писать. Как Мадияру внушить, что жена брата – это его Жеңге, а не подружка для флирта? Чтоб не смел к ней приближаться. Малику ничего не говорю, я боюсь скандала дома, упаси Аллах, не так поймет, кровь вскипит, и мало ли, что может случиться…

Я в отчаянии прошу совета, говорят же, одна голова хорошо, а две – лучше. Істемеген нәрсем қалмады. Алла күш-қуат берсін…

Прошу опубликовать анонимно.

*Имена по этическим причинам изменены.

Сегодня читают

Сегодня читают

Топовые новости

×